• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


  • Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку

    Редактирование виртуального объекта

    Под фейд-дисплеем расположен ряд кнопок вида кривой фейда (Curve shape buttons).

    Фактически эти кнопки выполняют функцию быстрого вызова фирменных пресетов кривых фейда.

    Собственные пресеты можно сохранить в секции Presets.

    Кнопка Store сохраняет пресет под названием Preset N (где N – номер пресета). Для переименования нужно выбрать пресет в раскрывающемся списке, затем щелкнуть на его названии и ввести имя с клавиатуры, завершив процесс нажатием клавиши Enter.

    Кнопка As Default сохраняет кривую фейда как пресет по умолчанию для тех объектов, где манипуляторы фейда пока не смещались, а также для всех вновь созданных объектов.

    Если применить команду Audio › Remove Fades, удаляющую кривые фейда с выделенных объектов Audio Events, то последующее смещение манипуляторов фейда этих же объектов создаст кривую по умолчанию.

    Кнопки Apply (Применить) и ОК (Применить и закрыть) сохраняют результаты редактирования в окнах Fade In/Out:.

    Функция Crossfade работает аналогичным образом: в папке Fades создается (вычисляется) новый звуковой файл, равный длине зоны кроссфейда, и переназначается ссылка. Рассмотрим функцию Crossfade более детально.

    В самом простом случае выделенные объекты Audio Events должны иметь область перекрытия. Кроссфейд создается в области перекрытия командой Audio › Crossfade (клавиша Х) (рис. 2.89).

    Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Редактирование виртуального объекта
    Рис. 2.89. Кроссфейд в области перекрытия объектов

    В более сложном случае кроссфейд может быть выполнен на объектах, имеющих размер внутренней ссылки меньший, чем Audio Clip. Манипуляторы с номерами 1 или 2 (см. рис. 2.84) должны быть смещены (то есть объект "подрезан"). Тогда для двух соседних объектов может быть выполнен кросс-фейд с автоматическим изменением границ на длину зоны кроссфейда, установленную по умолчанию в диалоговом окне Crossfade: (об этом ниже) (рис. 2.90).

    Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Редактирование виртуального объекта
    Рис. 2.90. Кроссфейд при перекрытии аудиоклипов

    На рис. 2.90 показан размер глобальной ссылки Audio Clip и укороченный размер внутренней ссылки Audio Event. Два соседних объекта с укороченным размером внутренней ссылки образуют кроссфейд после выполнения команды Audio › Crossfade. Важно отметить, что размер внутренней ссылки должен быть укорочен по отношению к глобальной ссылке со стороны прилегающих границ объектов.

    Параметры кроссфейда можно редактировать в диалоговом окне Crossfade: (рис. 2.91). Для этого нужно выделить один или два объекта с кроссфейдом и повторно выполнить команду Audio › Crossfade (клавиша Х). Другой способ – дважды щелкнуть в зоне кроссфейда.

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.