Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку

Редактор Sample Editor

Недеструктивное редактирование в Sample Editor

Создание аудиособытия

Если редактировать предполагается внутри собственной ссылки аудиособытия, то логично сначала установить такой масштаб, чтобы вся ссылка отражалась на экране. Делается это с помощью контекстного меню в субменю Zoom командой Zoom to Event.

В случае редактирования аудиоклипа лучше выйти из режима Show Audio Event или вызвать редактор двойным щелчком на аудиоклипе в окне Pool.

Примечание
В редакторе Sample Editor можно быстро изменить масштаб, протащив курсор мыши по вертикали на линейке Ruler (см. разд. "Изменение масштаба (Zoom)" ранее в этой главе). Для этого должен быть установлен флажок Zoom while Locating in Time Scale на странице Transport в дополнительных настройках Preferences (см. разд. "Дополнительные настройки" ранее в этой главе)
.

Приведем последовательность действий при создании луп-объекта (loop), образно говоря, этого строительного элемента современной танцевальной музыки.

Прослушивать материал лучше инструментом Play Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Редактор Sample Editor, т. к. в этом случае фактически выделяется область воспроизведения (рис. 2.121) и можно быстро определить рабочую область для будущего лупа.

Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Редактор Sample Editor
Рис. 2.121. Отображение области воспроизведения

Далее инструментом Scrub нужно установить курсор в стартовую позицию лупа. Инструмент Scrub позволяет на слух определить нужную точку, поэтому не требуется увеличивать масштаб.

Затем в контекстном меню в субменю Selection нужно выбрать пункт From Cursor to End. В результате будет выделен диапазон от позиции курсора до конца аудиоклипа.

После этого нужно вновь взять Scrub и с его помощью найти финальную границу лупа. Затем выбрать пункт Right Selection Side to Cursor в субменю Selection. В этом случае правая граница выделенного диапазона подрежется по текущей позиции курсора.

Далее нужно взять инструмент Range Selection и включить режим циклического воспроизведения с помощью кнопок Loop Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Редактор Sample Editor и Play Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Редактор Sample Editor. В режиме циклического воспроизведения следует при необходимости подстроить границы лупа (курсор мыши на границах лупа примет вид Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Редактор Sample Editor. Если кнопка Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Редактор Sample Editor Snap to Zero Crossing нажата, то подстройка границ будет производиться с привязкой к отсчетам нулевой амплитуды. Это в дальнейшем обеспечит бесшовную стыковку объектов.

Примечание
Кнопка Snap to Zero Crossing имеет свойства глобальной настройки, т. е. действует одновременно во всех окнах проекта
.

Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Nuendo – виртуальная лаборатория звука › Редактор Sample Editor
Рис. 2.122. Создание объекта Audio Event из диапазона

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.