Иллюстрированный самоучитель по Cubase SX

Атрибуты аудиотрека

Создадим аудиотрек (рис. 4.18). Для этого можно воспользоваться командой главного меню Project › Add Track › Audio. Альтернативный способ – воспользоваться командой Add Audio Track из контекстного меню списка треков.

Иллюстрированный самоучитель по Cubase SX › Работа в окне проекта › Атрибуты аудиотрека
Рис. 4.18. Окно Cubase SX Project (добавлен аудиотрек)

Атрибуты аудиотрека, доступные из списка треков

В списке треков появилось поле созданного трека (см. рис. 4.18). О том, что данный трек является именно аудиотреком, свидетельствует символ Иллюстрированный самоучитель по Cubase SX › Работа в окне проекта › Атрибуты аудиотрека имеющийся в его поле.

Иллюстрированный самоучитель по Cubase SX › Работа в окне проекта › Атрибуты аудиотрека
Рис. 4.19. Поле аудиотрека в списке треков

Только два атрибута в поле аудиотрека являются присущими именно аудио-, а не MIDI-треку:

Иллюстрированный самоучитель по Cubase SX › Работа в окне проекта › Атрибуты аудиотрека – временное отключение эквалайзера;

Иллюстрированный самоучитель по Cubase SX › Работа в окне проекта › Атрибуты аудиотрека – переключатель моно/стерео.

Кнопкой Иллюстрированный самоучитель по Cubase SX › Работа в окне проекта › Атрибуты аудиотрека включается внутренний мониторинг – трансляция потока звуковых данных сквозь Cubase SX. Аналогичная кнопка имеется и среди атрибутов MIDI-трека. Мониторинг звука является достаточно серьезной проблемой, рассмотренной в разд. 2.7.

Все остальные атрибуты аналогичны тем, что имеются у MIDI-треков. Естественно, следует учитывать, что если речь идет о подключении к аудиотрекам эффектов реального времени, то подразумевается подключение VST-или DX-плагинов, а не MIDI-плагинов.

В правой части поля атрибута аудиотрека имеется индикатор уровня сигнала. В отличие от аналогичного индикатора MIDI-трека он показывает реальный уровень сигнала. С помощью контекстного меню окна Mixer вы можете изменить режим работы всех индикаторов уровня аудиосигналов, присутствующих в проекте (см. разд. 5.2).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.