Иллюстрированный самоучитель по Adobe Premiere Pro 1.5

Титры

В свою очередь, параметры на панелях Object Style (Стиль объекта) и Transform (Преобразование) содержат списки второго уровня, например, список Fill (Заливка) – внутренние списки Sheen (Блик), Texture (Текстура) и т. д. Содержимое каждого списка можно раскрыть или скрыть щелчком на треугольной кнопке возле заголовка списка (рис. 14.5). Когда список раскрыт, такая кнопка направлена вниз, а когда его содержимое скрыто – вправо.

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Premiere Pro 1.5 › Титры
Рис. 14.5. Навигация по спискам панели Object Style в окне Adobe Title Designer

Панели Object Style (Стиль объекта) и Transform (Преобразование) содержат много специфических регуляторов числовых значений параметров, характерных для Premiere. Среди параметров настройки цвета (например, цвета заливки, тени, линий обрамления и др.) различных списков панели Object Style (Стиль объекта) довольно часто встречаются поля выбора текущего цвета, сопровождаемые кнопкой выбора инструмента Eyedropper (Пипетка). Более подробную информацию о способах использования различных регуляторов вы найдете в разд. 12.2.6.

Инструментарий

Как уже отмечалось, панель Tools (Инструментарий) содержит ряд кнопок, одна из которых является активной (рис. 14.6). Кнопки соответствуют различным инструментам, использующимся для определенных целей при редактировании клипов титров.

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Premiere Pro 1.5 › Титры
Рис. 14.6. Инструментарий

Инструменты делятся на несколько групп согласно их назначению:

  • Selection (Выбор) – предназначен для выделения объекта или группы объектов, а также для их масштабирования;
  • Rotation (Вращение) – предназначен для поворота объектов;
  • Type (Текст) – несколько инструментов, каждый из которых предназначен для создания и редактирования текстовых объектов определенного типа:
    • горизонтальный текст;
    • вертикальный текст;
    • горизонтальный текстовый блок;
    • вертикальный текстовый блок;
    • фигурный текст;
  • Bezier (Фигуры Безье) – несколько инструментов, позволяющих осуществлять рисование "от руки" как ломаных, так и сглаженных линий и фигур:
    • Create Bezier (Создать фигуру Безье);
    • Bezier+ (Добавить маркер фигуры Безье);
    • Bezier– (Удалить маркер фигуры Безье);
    • Edit Bezier (Редактировать фигуру Безье);
  • Graphics (Графические примитивы) – набор инструментов, создающих определенные графические примитивы:
    • Rectangle (Прямоугольник);
    • Clipped Corner Rectangle (Прямоугольник со срезанными углами);
    • Rounded Corner Rectangle (Прямоугольник с закругленными углами);
    • Round Rectangle (Закругленный прямоугольник);
    • Wedge (Треугольник, или Угол);
    • Arc (Дуга);
    • Ellipse (Эллипс);
    • Line (Линия).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.