Дополнительная литература
Несмотря на то что ряд технических деталей, описанных в книге "Мистический человекомесяц" Фредерика Брукса (Frederick P. Brooks, Jr. The Mythical Man Month. Addison-Wesley, 1975; Anniversary Edition, 1995) уже устарел, она не перестала быть захватывающе интересной. и во многом столь же актуальной сегодня, как и двадцать лет назад.
Практически в каждой книге по программированию есть что-то интересное о проектировании интерфейсов. Практическим пособием, созданным на основе большого, потом и кровью добытого опыта, является книга "Разработка крупномасштабных программ на C++" Джона Лакоса (John Lakos. Large-Scale C++ Software Design. Addison-Wesley, 1996). В этой книге обсуждаются проблемы создания и управления действительно большими программами на C++.
В создании программ на С поможет труд Дэвида Хэнсона "Си: интерфейс и реализация" (David Hanson. С Inter/aces and Implementations. Addison-Wesley, 1997).
Отличным рассказом о том, как писать программы в команде, является книга Стива Мак-Коннелла "Быстрая разработка" (Steve McCon-nell's. Rapid Development. Microsoft Press, 1996). В ней, кстати, особое внимание уделяется роли прототипа программы.
О проектировании графических пользовательских интерфейсов написано немало книг, авторы которых затрагивают различные аспекты этого процесса. Мы советуем:
- Kevin Mullet, Darrell Sano. Designing Visual Inter/aces: Communication Oriented Techniques. Prentice Hall, 1995;
- Ben Shneiderman. Designing the User Inter/асе: Strategies/or Effective Human-Computer Interaction. 3rd ed. Addison-Wesley, 1997;
- Alan Cooper. About Face: The Essentials of User Interface Design. IDG, 1995;
- Harold Thimbleby. User Interface Design. Addison-Wesley, 1990.
- Брукс-мл. Ф. П. Как проектируются и создаются программные комплексы. М.: Наука, 1979; новое издание перевода: Мистический человекомесяц. СПб.: СИМБОЛ+, 1999.