Движущиеся изображения (операторы GET и PUT)
Оператор PUT
Теперь уже совсем просто "посадить" блоху в любое место экрана. Это делается с помощью оператора put. В строках, следующих за оператором get программы, содержимое массива bug размещается на экране с той позиции, которая указана в операторах put. Так, оператор:
PUT (250, 80), BUG
Накладывает содержимое области экрана, снятое с помощью get, на прямоугольник, левый верхний угол которого находится в точке (250, 80). Эффект наложения таков, что если два одинаковых оператора put следуют подряд, то второй нейтрализует действие первого: изображение сначала рисуется, а затем стирается. Таким образом, несколько сдвоенных операторов put создают иллюзию движения изображения.
Дополнительный параметр оператора put определяет способ наложения рисуемого изображения с тем, что уже есть на экране. Оператор с параметром pset:
PUT (250, 80), BUG, PSET
Игнорирует прежнее изображение в данной области экрана. Оператор:
PUT (250, 80), BUG, PRESET
Действует так же, но рисует негативное изображение, а оператор:
PUT (250. 80), BUG, XOR
Действует так же, как оператор без последнего параметра. Два таких оператора, следующих подряд, рисуют и тут же стирают изображение, оставляя экран неизменным.
Оператор:
PUT (250, 80), BUG, AND
Оставляет только общую часть нового и старого изображения. Оператор:
PUT (250, 80), BUG, OR
"Добавляет" изображение к тому, что уже есть на экране. Поэкспериментируйте с оператором put и постарайтесь использовать предоставляемые им возможности.