Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET

Стартовая заготовка приложения Win32

//
// FUNCTION: MyRegisterClass ()
//
// НАЗНАЧЕНИЕ: Регистрирует оконный класс
//
// COMMENTS: //
// Эта функция нужна только если вы хотите, чтобы код
// был совместим с Win32 системами, которые
// существовали до создания функции 'RegisterClassEx ',
// введенной в Windows 95.
// Вызов 'RegisterClassEx' необходим для правильного
// создания маленького (small) значка, ассоциированного
// с приложением.
//
ATOM MyRegisterClass (HINSTANCE hlnstance)
{
WNDCLASSEX wcex;
wcex.cbSize = sizeof (WNDCLASSEX);
wcex .style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = (WNDPROC) WndProc;
wcex .cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex .hlnstance = hlnstance;
wcex.hlcon = Loadlcon (hlnstance,
(LPCTSTR) IDI_API);
wcex.hCursor = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = (HBRUSH) (COLOR_WINDOW+1);
wcex.lpszMenuName = (LPCSTR) IDC_API;
wcex. IpszClassName = szWindowClass;
wcex.hlconSm = Loadlcon (wcex .hlnstance, (LPCTSTR) IDI_SMALL)
return RegisterClassEx (&wcex);
}
//
// FUNCTION: Initlnstance (HANDLE, int)
//
// НАЗНАЧЕНИЕ: Запоминание описателя экземпляра
// приложения и создание главного окна приложения
//
// COMMENTS:
// В этой функции мы запоминаем описатель экземпляра
// приложения в глобальной переменной и создаем
// главное окно приложения.
//
BOOL Initlnstance(HINSTANCE hlnstance, int nCmdShow)
{
HWND hWnd;
//======= Запоминаем экземпляр приложения
hlnst = hlnstance;
//======= Создаем главное окно
hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WSJDVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hlnstance, NULL),
if (IhWnd) {
return FALSE; }
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);
return TRUE; }
//
// FUNCTION: WndProc(HWND, unsigned, WORD, LONG)
//
// НАЗНАЧЕНИЕ: Обработка сообщений главного окна.
//
// WM_COMMAND – обработка команд меню
// WM_PAINT – перерисовка окна
// WM_DESTROY – посылка сообщения о завершении и выход
//
//
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.