Введение
Разработчик приложений, решивший воспользоваться услугами Visual Studio .NET 7.0, получает в свое распоряжение достаточно много новых технологий и инструментов, которые позволяют ему быстро и эффективно создавать обычные Windows-приложения, которые теперь принято называть настольными – desktop applications, а также web-приложения и web-услуги (Web Services).Начало работы с Visual Studio .Net
Режимы отображения координат
В Windows любые операции вывода являются графическими. Подсистема GDI делает вывод аппаратно независимым. Это означает, что информация, выводимая на любое физическое устройство, будет выглядеть почти одинаково.Традиционное Windows-приложение
Программы, управляемые событиями
Прохождение сообщений в системе
Структура Windows-приложения
Стартовая заготовка приложения Win32
Анализ стартовой заготовки
Оконная процедура
Меню и диалог
Развитие начальной заготовки
Управление пером Windows
Косметическое перо
Геометрическое перо
Перья на основе растровых изображенийАнализатор кодов ошибок
Управление файловым деревом
Процесс разработки MDI-приложения
Настройка стартового кода
Список изображений, ассоциируемый с деревом
Обращаемся к операционной системе
Реакция на уведомляющие сообщения CTreeCTRL
Реакция на выбор узла дерева
Класс CPolygon
Конструкторы и операции
Вспомогательные функции
Развитие класса документа
Документ и его представления
Обзор функции Initlnstance
Ресурсы шаблона документов
Класс для нового представления документа
Класс для просмотра изображений
Окна с геометрией данных
Взаимодействие представлений документа
Визуальное редактирование данных
Отслеживание состояния команд
Тестирование
Немодальный диалог
Создание и связывание переменных с полями диалога
Обработка сообщений от элементов управления
Нестандартные кнопки
Немодальный режим работыГрафика OpenGL
Обзор возможностей библиотеки OpenGL. Подключаемые библиотеки.
Ограничения Microsoft. Примитивы OpenGL. OpenGL – автомат с конечным числом состояний.
Конвейер передачи OpenGL
Основные этапы. Анимация.
Другие функции OpenGL
Контекст передачи изображения
Подготовка окна
Создание консольного проекта
Штриховка линий. Штриховка полигонов.
Как убирать внутренние линии
Перспективная проекция
Вносим свет
Интерактивное управление положением и ориентацией
Двойная буферизация
Использование списков
Интерполяция цвета
Строим икосаэдр
Как создать сферу
Выбор способа вычисления нормалей
Рекурсивное деление
Массивы вершин, нормалей и цветов
Создание сферыТрехмерные графики функций
Настройка проекта
Вспомогательный класс
Реакции на сообщения Windows
Подготовка окна
Реакция на сообщение о перерисовке. Установка цвета фона.
Параметры освещения
Подготовка изображения
График по умолчанию
Работа с контейнером
Чтение данных
Управление изображением с помощью мыши
Включаем анимацию
Ввод новых команд
Диалог по управлению светомОт сырых COM API к проекту ATL
Модель программирования COM
Интерфейсы – основа СОМ-технологии
Уникальная идентификация объектов
Как работают СОМ-серверы
Разработка сервера
Создание класса СОМ-объекта
Файл описания DLL
Разработка клиентского приложения
Фабрика классов
Независимость от языка
Концепция маршалинга
Библиотека типов. Новый проект.
Использование макросов COM
Разработка клиента с использованием специальных указателей
Проект на основе ATL
Как работает DLL
Загадочные макросы
Создание элемента типа ATL Control
Двойственные интерфейсыТрехмерная графика в проекте ATL
Требования OpenGL
Введение методов в интерфейс IOpenGL
Ручная коррекция класса
Введение обработчиков сообщений Windows
Управление цветом фона. Подготовка сцены OpenGL.
Файловые операции
Установка освещения
Страницы свойств
Конструируем облик страницы свойств
Взаимодействие классов
Создание контейнера на базе MFC
Класс-оболочка
Управление с помощью объекта класса-оболочкиИз жизни студентов
Использование STL
Шаблоны
Шаблон функции быстрой сортировки
Шаблоны классов
Контейнеры библиотеки STL. Последовательности типа vector.
Поиск с помощью предиката
Связыватели и адаптеры
Последовательности типа deque
Последовательности типа list
Ассоциативные контейнеры
Контейнер типа set
Контейнеры типа map
Контейнеры типа hash_multimap
Стек – это несложно. Контейнеры типа queue.
Контейнеры типа priority_queue
Работа с потоками
Примеры использования string
Полезные константы
Шаблон классов valarray
Сечения массиваРешаем краевую задачу
Некоторые сведения об архитектуре Windows
Windows – многозадачная операционная система. Уровни и платформы.
Однозадачные операционные системы
Многозадачные операционные системы
Процессы и потоки
Приоритеты процессов
Приоритеты потоков
Переключение потоков
Архитектура памяти Win32
Разделы адресного пространства
Подсистемы ОС. Взаимодействие подсистем.
Разделяемые ресурсы
Стратегии решения проблемы
Транзакции
Тупиковая ситуация (Deadlock)
Механизмы синхронизации
Критические секции
Мьютексы (Mutexes)
События
Семафоры. Блокировки (Locks).
Специальные блокировки
Устранение тупиковых ситуаций
SamoYchiteli.ru
Иллюстрированные самоучители