Создаем диалог
Важным моментом в этой процедуре является то, что каждый элемент управления должен быть идентифицирован в поле ID окна Properties. Другие свойства можно изменять в других полях этого окна, но большая часть из них уже имеет нужные значения. Только некоторые свойства следует изменить.
Перечислим в табл. 4.3 (в порядке слева направо, сверху вниз) элементы управления и их идентификаторы.
Таблица 4.3. Идентификаторы элементов управления диалога.
| Тип элемента | Заголовок (комментарий) | Идентификатор |
|---|---|---|
| Dialog | WinError View | IDD_LOOK_DIALOG |
| Group-box | Error Number: | IDC_STATIC |
| Spin | IDC_SPIN | |
| Edit | // справа от IDC_SPIN | IDC_CURRENT |
| Slider | IDC_SLIDER | |
| Text | Total: | IDC_STATIC |
| Text | // под Total: | IDCJTOTAL |
| Button | Close | IDCANCEL |
| Group-box | Parameters: | IDC_STATIC |
| Text | Error Code: | IDC_STATIC |
| Text | // справа от Error Code: | IDC_CODE |
| Text | Find: | IDC_STATIC |
| Edit | // справа от Find: | IDC_FIND |
| Picture | IDC_RIGHT | |
| Picture | IDCJ.EFT | |
| Text | Severity: | IDC_STATIC |
| Text | // справа от Severity: | IDC_SEVERITY |
| Text | Facility: | IDC_STATIC |
| Text | // справа от Facility: | IDC_FACILITY |
| Text | Identifier: | IDC_STATIC |
| Text | // справа от Identifier: | IDCJD |
| Text | Message: | IDC_STATIC |
| Text | // справа от Message: | IDC_MSG |
Проверьте особые свойства элементов, которые должны быть такими, как показано ниже. Если они другие, то введите коррективы:
- IDC_SPIN – SetBuddylnteger: TRUE;
- IDC_CURRENT – Readonly: TRUE;
- IDC_SLIDER – AutoTicks: TRUE, Point: Top/Left, TickMarks: TRUE;
- IDC_RIGHT – Image: IDI_EYERIGHT;
- IDC_LEFT – Image: IDI_EYELEFT.
