Создаем диалог
Важным моментом в этой процедуре является то, что каждый элемент управления должен быть идентифицирован в поле ID окна Properties. Другие свойства можно изменять в других полях этого окна, но большая часть из них уже имеет нужные значения. Только некоторые свойства следует изменить.
Перечислим в табл. 4.3 (в порядке слева направо, сверху вниз) элементы управления и их идентификаторы.
Таблица 4.3. Идентификаторы элементов управления диалога.
Тип элемента | Заголовок (комментарий) | Идентификатор |
---|---|---|
Dialog | WinError View | IDD_LOOK_DIALOG |
Group-box | Error Number: | IDC_STATIC |
Spin | IDC_SPIN | |
Edit | // справа от IDC_SPIN | IDC_CURRENT |
Slider | IDC_SLIDER | |
Text | Total: | IDC_STATIC |
Text | // под Total: | IDCJTOTAL |
Button | Close | IDCANCEL |
Group-box | Parameters: | IDC_STATIC |
Text | Error Code: | IDC_STATIC |
Text | // справа от Error Code: | IDC_CODE |
Text | Find: | IDC_STATIC |
Edit | // справа от Find: | IDC_FIND |
Picture | IDC_RIGHT | |
Picture | IDCJ.EFT | |
Text | Severity: | IDC_STATIC |
Text | // справа от Severity: | IDC_SEVERITY |
Text | Facility: | IDC_STATIC |
Text | // справа от Facility: | IDC_FACILITY |
Text | Identifier: | IDC_STATIC |
Text | // справа от Identifier: | IDCJD |
Text | Message: | IDC_STATIC |
Text | // справа от Message: | IDC_MSG |
Проверьте особые свойства элементов, которые должны быть такими, как показано ниже. Если они другие, то введите коррективы:
- IDC_SPIN – SetBuddylnteger: TRUE;
- IDC_CURRENT – Readonly: TRUE;
- IDC_SLIDER – AutoTicks: TRUE, Point: Top/Left, TickMarks: TRUE;
- IDC_RIGHT – Image: IDI_EYERIGHT;
- IDC_LEFT – Image: IDI_EYELEFT.