Введение |
2 |
Начало работы с Visual Studio .Net |
6 |
Общий вид Studio .Net |
7 |
Концепция решений и проектов |
8 |
Создание нового проекта |
9 |
Классы приложения |
12 |
Контейнер точек |
13 |
Рисование в контексте устройства |
15 |
Реакция на ошибки |
16 |
Режимы отображения координат |
18 |
Традиционное Windows-приложение |
24 |
Программы, управляемые событиями |
25 |
Прохождение сообщений в системе |
26 |
Структура Windows-приложения |
28 |
Стартовая заготовка приложения Win32 |
29 |
Анализ стартовой заготовки |
32 |
Оконная процедура |
34 |
Меню и диалог |
35 |
Развитие начальной заготовки |
36 |
Управление пером Windows |
37 |
Косметическое перо |
38 |
Геометрическое перо |
40 |
Перья на основе растровых изображений |
41 |
Анализатор кодов ошибок |
43 |
Приложение на основе диалога |
44 |
Дизайн диалога. Управление окном Toolbox. |
47 |
Создаем диалог |
49 |
Реакция окна на уведомляющие сообщения |
50 |
Создание и связывание переменных |
53 |
Вставка значка |
55 |
Диалог About. Внесение логики разработчика. |
56 |
Собственные методы класса |
58 |
Поиск в реестре |
60 |
Синтаксический анализ файла |
61 |
Управление файловым деревом |
63 |
Процесс разработки MDI-приложения |
64 |
Настройка стартового кода |
65 |
Список изображений, ассоциируемый с деревом |
67 |
Обращаемся к операционной системе |
69 |
Реакция на уведомляющие сообщения CTreeCTRL |
72 |
Реакция на выбор узла дерева |
74 |
Класс CPolygon |
75 |
Конструкторы и операции |
77 |
Вспомогательные функции |
79 |
Развитие класса документа |
80 |
Документ и его представления |
82 |
Обзор функции Initlnstance |
83 |
Ресурсы шаблона документов |
85 |
Класс для нового представления документа |
86 |
Класс для просмотра изображений |
88 |
Окна с геометрией данных |
91 |
Взаимодействие представлений документа |
93 |
Визуальное редактирование данных |
97 |
Отслеживание состояния команд |
101 |
Тестирование |
103 |
Немодальный диалог |
105 |
Создание и связывание переменных с полями диалога |
108 |
Обработка сообщений от элементов управления |
109 |
Нестандартные кнопки |
111 |
Немодальный режим работы |
112 |
Графика OpenGL |
113 |
Обзор возможностей библиотеки OpenGL. Подключаемые библиотеки. |
114 |
Ограничения Microsoft. Примитивы OpenGL. OpenGL – автомат с конечным числом состояний. |
115 |
Конвейер передачи OpenGL |
116 |
Основные этапы. Анимация. |
118 |
Другие функции OpenGL |
119 |
Контекст передачи изображения |
120 |
Подготовка окна |
121 |
Создание консольного проекта |
122 |
Штриховка линий. Штриховка полигонов. |
124 |
Как убирать внутренние линии |
127 |
Перспективная проекция |
128 |
Вносим свет |
131 |
Интерактивное управление положением и ориентацией |
132 |
Двойная буферизация |
133 |
Использование списков |
134 |
Интерполяция цвета |
135 |
Строим икосаэдр |
136 |
Как создать сферу |
139 |
Выбор способа вычисления нормалей |
141 |
Рекурсивное деление |
142 |
Массивы вершин, нормалей и цветов |
144 |
Создание сферы |
145 |
Трехмерные графики функций |
152 |
Настройка проекта |
153 |
Вспомогательный класс |
154 |
Реакции на сообщения Windows |
155 |
Подготовка окна |
156 |
Реакция на сообщение о перерисовке. Установка цвета фона. |
158 |
Параметры освещения |
159 |
Подготовка изображения |
160 |
График по умолчанию |
161 |
Работа с контейнером |
162 |
Чтение данных |
163 |
Управление изображением с помощью мыши |
165 |
Включаем анимацию |
167 |
Ввод новых команд |
168 |
Диалог по управлению светом |
171 |
От сырых COM API к проекту ATL |
178 |
Модель программирования COM |
179 |
Интерфейсы – основа СОМ-технологии |
180 |
Уникальная идентификация объектов |
182 |
Как работают СОМ-серверы |
183 |
Разработка сервера |
184 |
Создание класса СОМ-объекта |
186 |
Файл описания DLL |
188 |
Разработка клиентского приложения |
189 |
Фабрика классов |
190 |
Независимость от языка |
193 |
Концепция маршалинга |
194 |
Библиотека типов. Новый проект. |
196 |
Использование макросов COM |
197 |
Разработка клиента с использованием специальных указателей |
200 |
Проект на основе ATL |
203 |
Как работает DLL |
204 |
Загадочные макросы |
205 |
Создание элемента типа ATL Control |
207 |
Двойственные интерфейсы |
209 |
Трехмерная графика в проекте ATL |
212 |
Требования OpenGL |
213 |
Введение методов в интерфейс IOpenGL |
214 |
Ручная коррекция класса |
215 |
Введение обработчиков сообщений Windows |
219 |
Управление цветом фона. Подготовка сцены OpenGL. |
223 |
Файловые операции |
225 |
Установка освещения |
227 |
Страницы свойств |
229 |
Конструируем облик страницы свойств |
231 |
Взаимодействие классов |
233 |
Создание контейнера на базе MFC |
240 |
Класс-оболочка |
241 |
Управление с помощью объекта класса-оболочки |
243 |
Из жизни студентов |
246 |
Использование STL |
247 |
Шаблоны |
248 |
Шаблон функции быстрой сортировки |
249 |
Шаблоны классов |
251 |
Контейнеры библиотеки STL. Последовательности типа vector. |
255 |
Поиск с помощью предиката |
261 |
Связыватели и адаптеры |
263 |
Последовательности типа deque |
265 |
Последовательности типа list |
266 |
Ассоциативные контейнеры |
268 |
Контейнер типа set |
269 |
Контейнеры типа map |
272 |
Контейнеры типа hash_multimap |
273 |
Стек – это несложно. Контейнеры типа queue. |
274 |
Контейнеры типа priority_queue |
275 |
Работа с потоками |
276 |
Примеры использования string |
277 |
Полезные константы |
278 |
Шаблон классов valarray |
279 |
Сечения массива |
281 |
Решаем краевую задачу |
282 |
Пример с матрицей |
283 |
Формирование матрицы |
286 |
Метод прогонки. Разработка SDI-приложения. |
287 |
Класс окна для отображения графика |
289 |
Класс графика |
291 |
Конструктор CGraph |
293 |
Преобразование координат |
294 |
Отображение графика |
295 |
Вспомогательная функция |
297 |
Диалог для исследования решений |
298 |
Некоторые сведения об архитектуре Windows |
303 |
Windows – многозадачная операционная система. Уровни и платформы. |
304 |
Однозадачные операционные системы |
305 |
Многозадачные операционные системы |
308 |
Процессы и потоки |
309 |
Приоритеты процессов |
311 |
Приоритеты потоков |
312 |
Переключение потоков |
313 |
Архитектура памяти Win32 |
315 |
Разделы адресного пространства |
316 |
Подсистемы ОС. Взаимодействие подсистем. |
318 |
Разделяемые ресурсы |
320 |
Стратегии решения проблемы |
321 |
Транзакции |
322 |
Тупиковая ситуация (Deadlock) |
323 |
Механизмы синхронизации |
324 |
Критические секции |
326 |
Мьютексы (Mutexes) |
327 |
События |
328 |
Семафоры. Блокировки (Locks). |
329 |
Специальные блокировки |
330 |
Устранение тупиковых ситуаций |
331 |