Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET

Включаем анимацию

Реакция на сообщение о том, что истек очередной квант времени в 33 миллисекунды (именно такую установку мы сделали в OnLButtonUp) выглядит очень просто. Увеличиваем углы поворота изображения на те кванты, которые вычислили в функции OnMouseMove и вызываем перерисовку окна.

Так как при непрерывном вращении углы постоянно растут, то можно искусственно реализовать естественную их периодичность с циклом в 360 градусов. Однако с этой задачей успешно справляется OpenGL, и вы можете убрать код ограничения углов:

void COGView::OnTimer (UINT nIDEvent)
{
//====== Если это был наш таймер
if (nIDEvent==1)
{
//====== Увеличиваем углы поворота
m_AngleX += m_dy;
m_AngleY += m_dx;
//====== Ограничители роста углов
if (m_AngleX > 360)
m_AngleX -= 360;
if (m_AngleX <-360)
m_AngleX += 360;
if (m_AngleY > 360)
m_AngleY -=360;
if (m_AngleY <-360)
m_AngleY +=360;
//====== Просим перерисовать окно
Invalidate(FALSE);
}
else
//=== Каркас приложения обработает другие таймеры
CView::OnTimer(nIDEvent);
}

Запустите и протестируйте приложение. Скорректируйте, если необходимо, коэффициенты чувствительности.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.