Ввод новых команд
Запустите и проверьте работу команд меню. Отметьте, что формула учета освещения работает и в случае каркасного изображения примитивов (рис. 7.3).
Рис. 7.3. Вид поверхности, созданной в режиме GL_LINE
Для обмена с диалогом по управлению освещением нам понадобятся две вспомогательные функции GetLightParams и SetLightParam. Назначение первой из которых заполнить массив переменных, отражающих текущее состояние параметров освещения сцены OpenGL. Затем этот массив мы передадим в метод диалогового класса для синхронизации движков (sliders) управления. Вторая функция позволяет изменить отдельный параметр и привести его в соответствие с положением движка. Так как мы насчитали 11 параметров, которыми хотим управлять, то придется ввести в окно диалога 11 регуляторов, которым соответствует массив m_LightPaxam из 11 элементов. Массив уже помещен в класс COGView, нам осталось лишь задействовать его:
void COGView::GetLightParams (int *pPos) { //====== Проход по всем регулировкам for (int i=0; i<ll; i++) //====== Заполняем транспортный массив pPos pPos[i] = m_LightParam[i]; void COGView::SetLightParam (short Ip, int nPos) { //====== Синхронизируем параметр lp и //====== устанавливаем его в положение nPos m_LightParam[lp] = nPos; //=== Перерисовываем представление с учетом изменений Invalidate (FALSE); }