• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET

Подготовка окна

Подготовку контекста передачи OpenGL надо рассматривать как некий обязательный ритуал, в котором порядок действий давно определен и без которого нельзя начинать творческую работу по созданию сцены OpenGL. Стоит где-то промахнуться, и вы увидите молчаливый белый экран. Сначала надо подготовить окно так, чтобы вызовы функций OpenGL начали работать. В этой процедуре выделяют следующие шаги:

  • установка стиля окна;
  • обработка сообщения WM_ERASEBACKGROUND и отказ от стирания фона;
  • установка pixel-формата;
  • создание контекста устройства (НОС) и контекста передачи (HGLRC);
  • специфическая обработка сообщения WM_SIZE;
  • обработка сообщения WM_PAINT;
  • освобождение контекстов при закрытии окна.

Чтобы использовать функции библиотеки OpenGL в вашем приложении, надо убедиться, что в системном каталоге Windows присутствуют модули OpenGL32.dll и GLU32.dll. Они должны быть там, так как компания Silicon Graphics (авторы пакета OpenGL) постаралась, чтобы поддержка OpenGL на платформе Windows была максимально доступна и достаточно надежна. Однако хочу предупредить, что я встречал системы, в которых контекст передачи (rendering context) OpenGL работает ненадежно – появляются пятна пробелов и задержка перерисовки, если работа идет не в полноэкранном режиме. Если это есть, то должно проявляться при запуске любой программы, использующей OpenGL. Причина, видимо, в драйвере видеопамяти.

Типы данных

OpenGL использует свои собственные типы данных, которые должны соответствовать аналогичным типам той платформы, на которой библиотека установлена. В Microsoft-реализации соответствие типов задано в файле заголовков GL.H так, как показано ниже. Эта таблица понадобится вам при анализе примеров и при разработке собственного кода:

  • typedef unsigned int GLenum;
  • typedef unsigned char GLboolean;
  • typedef unsigned int GLbitfield;
  • typedef signed char GLbyte;
  • typedef short GLshort;
  • typedef int GLint;
  • typedef int GLsizei;
  • typedef unsigned char GLubyte;
  • typedef unsigned short GLushort;
  • typedef unsigned int GLuint;
  • typedef float GLfloat;
  • typedef float GLclampf;
  • typedef double GLdouble;
  • typedef double GLclampd;
  • typedef void GLvoid;
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.