• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET

Механизмы синхронизации

Существует несколько стратегий, которые могут применяться, чтобы разрешать описанные проблемы. Наиболее распространенным способом является синхронизация потоков. Суть синхронизации состоит в том, чтобы вынудить один поток ждать, пока другой не закончит какую-то определенную заранее операцию. Для этой цели существуют специальные синхронизирующие объекты ядра операционной системы Windows. Они исключают возможность одновременного доступа к тем данным, которые с ними связаны. Их реализация зависит от конкретной ситуации и предпочтений программиста, но все они управляют потоками процесса по принципу: "Не все сразу, по одному, ребята".

MFC предоставляет несколько классов, реализующих механизмы синхронизации. Прежде всего отметим, что хорошо спроектированный (thread-safe) класс не должен требовать особых затрат для синхронизации работы с ним. Все делается внутри класса его методами. Обычно при создании надежного класса в него изначально внедряют какой-либо синхронизирующий объект. Например, критическую секцию, событие, семафор, мьютекс или ожидаемый таймер. Иерархию классов MFC для поддержки синхронизирующих объектов можно увидеть в MSDN:

Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET › Некоторые сведения об архитектуре Windows › Механизмы синхронизации
Рис. 12.10. Иерархия классов синхронизации

Все перечисленные классы, кроме критической секции, принадлежат ядру Windows. Вы знаете, что Windows-приложение использует множество и других объектов:

  • окна, меню, курсоры, значки, клавиатурные ускорители и т.д. (объекты GUI или Graphics User Intrface);
  • перья, кисти, растровые рисунки, шрифты (объекты GDI Graphics Device Interface).

При работе с объектами этих подсистем надо соблюдать определенные правила. Но при работе с объектами ядра правила особые. Вам следует познакомиться с общими положениями об использовании объектов ядра системы. Они похожи на стандарты СОМ.

  • Однажды созданный объект ядра можно открыть в любом приложении, если оно имеет соответствующие права доступа к нему.
  • Каждый объект ядра имеет счетчик числа своих пользователей. Как только он станет равным нулю, система уничтожит объект ядра.
  • Обращаться к объекту ядра надо через описатель (handle), который система дает при создании объекта.
  • Каждый объект может находиться в одном из двух состояний: свободном (signaled) и занятом (nonsignaled).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.