• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET

Вспомогательные функции

Задание координат полигонов является утомительным занятием, поэтому мы, учитывая учебный характер приложения, создали три вспомогательные функции, которые позволяют быстро воспроизвести три различных полигона: звезду, треугольник и пятиугольник.

Далее нам необходим немодальный диалог, с помощью которого пользователь сможет создать произвольное количество новых полигонов, выбирая их типы с помощью нестандартных кнопок и управляя атрибутами полигонов (цветом фона, цветом и толщиной пера) с помощью синхронизированных между собой элементов управления. Дополните файл ТгееОос.срр кодами еще трех функций:

void CPolygon::MakeStar()
{
m_Points.clear();
//====== Вспомогательные переменные
double pi = 4. * atan(l.), // Углы
al = pi / 10.,
а2 = 3. * al,
//====== 2 характерные точки
x1 = cos (al),
y1 = sin (al),
x2 = cos(a2),
y2 = sin(a2);
//=== Вещественные (World) координаты углов звезды m_Points.push_back(CDPoint(0., 1.));
m_Points.push_back(CDPoint <-x2, -y2));
m_Points.push_back(CDPoint(x1, y1));
m_Points.push_back(CDPoint(-x1, y1));
m_Points.push_back(CDPoint(x2, -y2));
//====== Габариты звезды
m_ptLT = CDPoint(-xl, 1.);
m_ptRB = CDPoint(xl,-y2);
//====== Генерация треугольника
void CPolygon::MakeTria() {
m_Points.clear();
double pi = 4. * atand(1.);
a = pi / 6.;
x = cos (a);
у = sin(a);
m_Points.push_back (CDPoint(0., 1.));
m_Points,push_back (CDPoint(-x, -y));
m_Points.push_back (CDPoint(x, -y));
m_ptLT = CDPoint (-x, 1.);
m_ptRB = CDPoint (x,-y);
//====== Генерация пятиугольника
void CPolygon::MakePent()
{
m_Points.clear ();
double pi = 4. * atan(l.),
a1 = pi / 10.,
a2-3. * al,
x1 = cos(al),
y1 = sin(al),
x2 = cos(a2),
y2 = sin(a2);
// Вещественные (World) координаты углов пятиугольника m_Points.push_back(CDPoint (0., 1.));
m_Points.push_back(CDPoint(-x1, y1));
m_Points.push_back(CDPoint(-x2, -y2));
m_Points.push_back(CDPoint(x2, -y2));
m_Points.push_back(CDPoint(x1, y1));
m_ptLT = CDPoint(-x1, 1.);
m_ptRB = CDPoint(x1,-y2);
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.