Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET

Преобразование координат

В контейнере точек графика, на который ссылается переменная m_Points, хранятся мировые координаты, то есть числа, заданные в тех единицах измерения, которыми пользуется исследователь, решающий дифференциальное уравнение. Это удобно с той точки зрения, что пользователь видит и редактирует величины, к которым он привык.

Для изображения графика на экране следует преобразовать мировые координаты в логические, с которыми работает подсистема GDI. На этот раз мы не будем пользоваться услугами Windows для преобразования логических координат в физические. А используем тот факт, что в режиме преобразования MMJTEXT, принятом по умолчанию, логические координаты соответствуют оконным, физическим.

Мы сами будем нормировать координаты точек графика, загоняя их в диапазон (-0.5… 0.5), отслеживать изменения в размерах окна и пропорционально изменять размеры графика. По умолчанию у нас выбраны пропорции 0.6 х 0.6, что означает, размеры графика будут составлять 0.6 от размеров клиентской области окна. Преобразование координат производят два метода MapToLogX и MapToLogY. Каждый из них получает нормированную координату, а возвращает оконную.

Изображение центрируется в окне с помощью переменной cpoint m_Center, значение которой должно корректироваться при каждой перерисовке. Размеры изображения зависят от текущих размеров окна (переменная csize m_size;), которые также вычисляются при каждой перерисовке:

int CGraph::MapToLogX (double d)
{
return m_Center.x + int (SCALE_X * m_Size.cx * d); }
int CGraph::MapToLogY (double d)
{
return m_Center.y – int (SCALE_Y * m_Size.cy * d); }
//======= Деструктор
CGraph::-CGraph(){}

Деструктор не производит никаких действий, так как в классе CGraph мы не используем динамических типов данных. Контейнер точек m_Points является всего лишь ссылкой на одноименный контейнер, который хранится в классе CChildView. Там же и происходит освобождение его памяти.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.