• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Architecture .NET

Атрибуты C++. Резюме.

Добавлять атрибуты в исходный код можно вручную. Однако полезно будет увидеть, как атрибуты вставляются в проект, генерируемый Мастером приложений библиотеки шаблонных классов (ATL) на основе модели компонентных объектов Microsoft (COM) (ATL COM Application Wizard), который является высокопроизводительным инструментальным средством, предназначенным для создания компонентов на основе модели компонентных объектов Microsoft (COM). На рис. 3.4 показано, как разрешить использование атрибутов в мастере приложений библиотеки шаблонных классов (ATL) на основе модели компонентных объектов Microsoft (COM) (ATL COM Application Wizard).

Иллюстрированный самоучитель по Architecture .NET › Программирование на управляемом C++ › Атрибуты C++. Резюме.
Рис. 3.4. Окно ATL Project Wizard (Мастер проектов на основе библиотеки шаблонных классов (ATL)) с установленным флажком Attributed

Следующий фрагмент кода взят из файла MyATLProject, созданного Мастером проектов на основе библиотеки шаблонных классов (ATL) (ATL Project Wizard) при установленном флажке Attributed. Обратите внимание, что атрибут module (модуль) применен к проекту в целом, благодаря чему в проекте автоматически генерируются функции DllMain, DllRegisterServer и DllUnregisterServer.

// MyATLProject.срр: Реализация экспорта динамически
// подключаемой библиотеки (DLL).
#include "stdafx.h"
#include "resource.h"
// Атрибут module (модуль) вызывает автоматическую генерацию
// DllMain, DllRegisterServer и DllUnregisterServer
[ module(dll, uuid = "{50434D6D-AAEA-405C-AC49-B9CA769E5D6D}",
// модуль
name = "MyATLProject", // название
helpstring = "MyATLProject 1.0 Type Library",
// Библиотеки Типа
resource_name = "IDR_MYATLPROJECT") ];

На рис 3 5 показано использование Мастера простых объектов на основе библиотеки шаблонных классов (ATL) (ATL Simple Object Wizard) для добавления к проекту простого класса на основе модели компонентных объектов Microsoft (COM), называющегося MyATLClass.

Иллюстрированный самоучитель по Architecture .NET › Программирование на управляемом C++ › Атрибуты C++. Резюме.
Рис. 3.5. ATL Simple Object Wizard (Мастер простых объектов на основе библиотеки шаблонных классов (ATL))

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.