Атрибуты C++. Резюме.
Visual C++ .NET поддерживает использование атрибутов, позволяющих создавать обычный неуправляемый код, такой, как компоненты модели компонентных объектов Microsoft (COM), даже с меньшими усилиями, чем раньше. Кроме того, Visual C++ .NET поддерживает новые возможности .NET, такие, как Унифицированная модель событий (Unified Event Model).
Изначально атрибуты, относящиеся к модели компонентных объектов Microsoft (COM), использовались в отдельном файле IDL (Interface Definition Language – язык описания интерфейсов) для описания информации о типе компонентов. Модели компонентных объектов Microsoft (COM). Теперь же эти атрибуты можно использовать непосредственно в исходном коде C++, поэтому необходимость в отдельном файле IDL отпадает. Компилятор использует эти атрибуты для генерации исполняемого кода и информации о типе.
Одно из преимуществ применения атрибутов C++ для программирования с использованием модели компонентных объектов Microsoft (COM) состоит в том, что вам придется возиться только с исходными файлами C++, но не с файлами IDL или RGS (Registry Script – Сценарий системного реестра). Это делает проекты С компонентами на основе модели компонентных объектов Microsoft (COM) более простыми и понятными.
Использование атрибутов значительно изменяет язык C++ и расширяет возможности модульности программ. Источники атрибутов, в качестве которых могут выступать независимые динамически подключаемые библиотеки (DLL), реализуют механизм динамического расширения возможностей компилятора C++. Атрибуты предназначены для повышения производительности труда программистов, особенно при разработке компонентов на основе модели компонентных объектов Microsoft (COM). Генерируемый при использовании атрибутов код автоматически вставляется в конечный файл. Атрибуты используются для создания кода таких элементов:
- интерфейсы и компоненты на основе модели компонентных объектов Microsoft (СОМ);
- события модели компонентных объектов Microsoft (COM) (точки стыковки);
- события унифицированной модели событий (управляемые события);
- код ATL Server;
- код пользователя OLE для баз данных;
- код со счетчиками производительности;
- входные точки модулей.
Хотя данная глава называется "Программирование на управляемом C++", а атрибуты используются при создании управляемого кода, в этом разделе мы рассмотрим лишь использование атрибутов для создания неуправляемого кода на основе модели компонентных объектов Microsoft (COM). Информацию об использовании атрибутов при работе с управляемыми событиями можно найти в разделе этой главы "События". Информацию об использовании атрибутов для других целей можно найти в документации по комплексу инструментальных средств разработки программ .NET (NET SDK). Атрибуты, определяемые разработчиком, рассмотрены в главе 8 "Классы каркаса .NET Framework".
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Продемонстрируем необходимость использования атрибутов в C++ на примере описания функции AddEmUp, приведенного в следующей строке кода. Заметим, что в рамках ANSI C++ эта функция не может быть описана полностью. Так, невозможно указать, какие из аргументов являются входными, а какие – выходными. Обычно эта дополнительная информация, важная при создании кода на основе модели компонентных объектов Microsoft (COM), использующего маршалинг, описывается с помощью атрибутов языка описания интерфейсов (IDL) в отдельном файле IDL. При этом атрибуты языка описания интерфейсов (IDL) заключаются в квадратные скобки и могут использоваться для описания многих черт компонентов на основе модели компонентных объектов Microsoft (СОМ), в том числе интерфейсов, соклассов и библиотек типов.
// нет важной информации маршалинга HRESULT AddEmUp (int i, int j, int.* psum);
Приведенную функцию C++ можно описать более подробно в файле IDL, как это показано ниже. Здесь используются атрибуты in (входной), out (выходной) и retval.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
.HRESULT AddEmUp( [in]int i, [in]int 3, [out,retval]int *psum);
Для синтаксического разбора файла IDL, создания библиотек типов и исходных файлов, использующих маршалинг (для заместителя (proxy) и заглушки (stub)), для методов интерфейса модели компонентных объектов Microsoft (COM) (поддерживаются также интерфейсы удаленного вызова процедур (RPC)) используется компилятор языка описания интерфейсов IDL, разработанный фирмой Microsoft, – Midi .exe.