Иллюстрированный самоучитель по Architecture .NET

Шаг 2: Обработка событий мыши. Шаг 2М: Несколько обработчиков для события.

На шаге 2 мы внесем изменения в приложение, чтобы при щелчке любой кнопкой мыши строка с приветствием перемещалась на место щелчка. На рис. 6.7 можно увидеть, что после щелчка кнопкой мыши строка действительно переместилась.

Иллюстрированный самоучитель по Architecture .NET › Создание графических пользовательских интерфейсов › Шаг 2: Обработка событий мыши. Шаг 2М: Несколько обработчиков для события.
Рис. 6.7. Перемещение текста по щелчку кнопкой мыши (Шаг 2)

//SimpleForm.cpp – Шаг 2
// SimpleForm.срр – 2
// Эта версия отображает приветствие, которое может быть перемещено
// щелчком кнопки мыши
fusing <mscorlib.dll>
fusing <System.dll>
fusing <System.Drawing dll>
fusing <System.Windows.Forms dll>
using namespace System;
// использование пространства имен Система;
using namespace System::Windows. Forms;
// использование пространства имен Система::Windows::Формы;
using namespace System::Drawing;
// использование пространства имен Система:: Рисунок;
_go class Forml: public Form
// класс сборщика мусора Forml: общедоступная Форма
{
private: // частный
void InitializeComponent()
{
MouseDown += new MouseEventHandler // новый обработчик
// события
(this, Forml_MouseDown);
}
float x, у; // с плавающей точкой
Brush *pStdBrush; // Кисть public:
Forml()
{
InitializeComponent(); Size = // Размер
*_nogc new System::Drawing::Size(300.200); // Размер
Text = "Simple Form – Step 2"; // Текст = "Простая Форма – Шаг 2"; x = у = 10;
pStdBrush = new SolidBrush(Color::Black); // Красить::Черным
}
protected – // защищенный void Forml_MouseDown
(Object *pSender, MouseEventArgs *pmea)
{
x = pmea › X; у = pmea › Y;
Invalidate(); I
}
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.