Шаг 2: Обработка событий мыши. Шаг 2М: Несколько обработчиков для события.
На шаге 2 мы внесем изменения в приложение, чтобы при щелчке любой кнопкой мыши строка с приветствием перемещалась на место щелчка. На рис. 6.7 можно увидеть, что после щелчка кнопкой мыши строка действительно переместилась.
Рис. 6.7. Перемещение текста по щелчку кнопкой мыши (Шаг 2)
//SimpleForm.cpp – Шаг 2 // SimpleForm.срр – 2 // Эта версия отображает приветствие, которое может быть перемещено // щелчком кнопки мыши fusing <mscorlib.dll> fusing <System.dll> fusing <System.Drawing dll> fusing <System.Windows.Forms dll> using namespace System; // использование пространства имен Система; using namespace System::Windows. Forms; // использование пространства имен Система::Windows::Формы; using namespace System::Drawing; // использование пространства имен Система:: Рисунок; _go class Forml: public Form // класс сборщика мусора Forml: общедоступная Форма { private: // частный void InitializeComponent() { MouseDown += new MouseEventHandler // новый обработчик // события (this, Forml_MouseDown); } float x, у; // с плавающей точкой Brush *pStdBrush; // Кисть public: Forml() { InitializeComponent(); Size = // Размер *_nogc new System::Drawing::Size(300.200); // Размер Text = "Simple Form – Step 2"; // Текст = "Простая Форма – Шаг 2"; x = у = 10; pStdBrush = new SolidBrush(Color::Black); // Красить::Черным } protected – // защищенный void Forml_MouseDown (Object *pSender, MouseEventArgs *pmea) { x = pmea › X; у = pmea › Y; Invalidate(); I }