Иллюстрированный самоучитель по Architecture .NET

Visual Studio .NET и формы. Демонстрация Windows Forms.

  1. Добавьте обработчики событий кнопок, дважды щелкнув на каждой кнопке.
  2. Добавьте необходимый код к коду, сгенерированному мастером:
public class Forml: System.Windows.Forms.Form
// общедоступный класс Forml:Система.Windows.Формы.Форма
{
public Forml()
{
//
// Требуется для поддержки Windows Form Designer
//
InitializeComponent();
//
// TODO: Добавьте любой код конструктора после
// вызова InitializeComponent
//
txtAmount.Text = "25";
// Текст txtBalance.Text = "100";
// Текст
}
/// <summary>
/// The main entry point for the application.
/// Основная точка входа для приложения.
/// </summary>
[STAThread]
static void Main()
{
Application.Run(new Forml{));
}
private void cmdDeposit_Click(object sender,
System.EventArgs e)
{
int amount = Convert.Tolnt32(txtAmount.Text);
int balance = Convert.Tolnt32(txtBalance.Text); // баланс
balance += amount;
// баланс + = количество;
txtBalance.Text = Convert.ToString(balance); // Текст
}
private void cmdWithdraw_Click(object sender,
System.EventArgs e)
{
int amount = Convert.Tolnt32(txtAmount.Text);
int balance = Convert.Tolnt32(txtBalance.Text); // баланс
balance = amount;
txtBalance.Text = Convert.ToString(balance); // Текст
}
  1. Откомпилируйте и выполните приложение. Оно должно вести себя как стандартное приложение Windows. Вы должны без проблем вносить деньги на счет и снимать деньги со счета. На рис. 6.15 показано выполняющееся приложение BankGui.

Иллюстрированный самоучитель по Architecture .NET › Создание графических пользовательских интерфейсов › Visual Studio .NET и формы. Демонстрация Windows Forms.
Рис. 6.15. Windows-приложение BankGui

В данный момент проект реализован на С#. И хотя этого, как правило, не делают, мы перенесем этот проект в C++ для того, чтобы показать, как это нужно делать. Сначала с помощью шаблона Managed C++ Empty Project (Пустой проект на управляемом C++) создадим новый проект C++, который назовем BankGuiPort.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.