Событие и функция обработки события
В левой колонке вкладки Events (рис. 2.18) перечислены события, которые может воспринимать выбранный компонент (имя и тип компонента указаны в верхней части окна). Если для события определена функция обработки, то в правой колонке рядом с именем события будет выведено имя этой функции.
Рис. 2.18. На вкладке Events перечислены события, которые может воспринимать компонент (в данном случае – командная кнопка)
Для того чтобы создать функцию обработки события, нужно сделать двойной щелчок мышью в окне Object Inspector, в поле функции обработки соответствующего события (рис. 2.19). В результате этого откроется окно редактора кода, в которое будет добавлен шаблон функции обработки события, а в окне Object Inspector рядом с именем события появится сгенерированное C++ Builder имя функции обработки события (рис. 2.19).
Рис. 2.19. Шаблон функции обработки события, сгенерированный C++ Builder
C++ Builder присваивает функции обработки события имя, которое состоит из двух частей. Первая часть имени идентифицирует форму, содержащую объект (компонент), для которого создана процедура обработки события. Вторая часть имени идентифицирует сам объект и событие. В нашем примере имя формы – Form1, имя командной кнопки – Button1, а имя события – Click.