Иллюстрированный самоучитель по C++ Builder

Перенос приложения на другой компьютер

Небольшую программу, которая использует только стандартные компоненты и представляет собой один-единственный ехе-файл, можно перенести на другой компьютер вручную, например, при помощи дискеты. Как правило, при запуске таких программ на другом компьютере проблем не возникает. Вместе с тем, необходимо обратить внимание на следующее. Программа, созданная в C++ Builder, использует DLL версию библиотеки времени выполнения (RTLRuntime Library) и специальные динамические библиотеки – пакеты (например, в пакете VCL60 находятся наиболее часто используемые компоненты и системные функции).

Чтобы программа могла работать на другом компьютере, помимо ехе-файла на этот компьютер надо перенести RTL-библиотеку и используемые программой пакеты или включить библиотеку и пакеты в ехе-файл (что существенно увеличит размер ехе-файла). Чтобы включить в выполняемый файл RTL-библиотеку и используемые программой пакеты, надо в меню Project выбрать команду Options и во вкладках Linker (рис. 2.43) и Packages (рис. 2.44) сбросить соответственно флажки Use dynamic RTL и Build with runtime packages. После этого нужно выполнить перекомпоновку программы.

Сложные программы, например те, которые используют компоненты доступа к базам данных, перенести на другой компьютер вручную проблематично. Для таких программ лучше создать установочную дискету (CD-ROM). Сделать это можно, например, при помощи пакета InstallShield Express, который входит в комплект поставки C++ Builder.

Иллюстрированный самоучитель по C++ Builder › Первый проект › Перенос приложения на другой компьютер
Рис. 2.43. Чтобы включить в выполняемый файл RTL-библиотеку, сбросьте флажок Use dynamic RTL

Иллюстрированный самоучитель по C++ Builder › Первый проект › Перенос приложения на другой компьютер
Рис. 2.44. Чтобы включить в выполняемый файл используемые программой пакеты (специальные DLL-библиотеки), сбросьте флажок Build with runtime packages

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.