Использование модуля
// нажатие клавиши в поле Потребление procedure TForm1.EditSKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char); begin if Key = Char(VK_RETURN) then Button1.SetFocus // // сделать активной кнопку Вычислить else If not IsFloat(Key,Edit2.Text) then Key: = Chr(0); end; // щелчок на кнопке Вычислить procedure TForml.ButtonlClick(Sender: TObject); var rast: real; // расстояние cena: real; // цена potr: real; // потребление на 100 км summ: real; // сумма mes: string; begin rast: = StrToFloat(Editl.Text); cena: = StrToFloat(Edit2.Text); potr: = StrToFloat(Edit3.Text); summ: = rast / 100 * potr * cena; if CheckBoxl.Checked then summ: = summ * 2; mes: = 'Поездка на дачу'; if CheckBox1.Checked then mes: = mes + ' и обратно'; mes: = mes + 'обойдется в ' + FloatToStrF(summ,ffGeneral, 4.2) + ' руб.'; Label4.Caption: = mes; end; end.
После добавления имени модуля в список модулей, используемых приложением, сам модуль нужно добавить в проект. Для этого из меню Project надо выбрать команду Add to Project и в открывшемся диалоговом окне – имя файла модуля. В результате добавления модуля к проекту в окне редактора появится вкладка с текстом добавленного к проекту модуля.
Увидеть структуру проекта можно в окне Project Manager, которое появляется в результате выбора соответствующей команды из меню View. В качестве примера на рис. 6.3 приведена структура проекта Поездка на дачу.
Рис. 6.3. Структура проекта отражается в окне Project Manager
После добавления модуля к проекту и включения его имени в список используемых модулей (инструкция uses) можно выполнить компиляцию программы.