Стандартные технологии программирования
Интерфейс переноса Drag-and-Drop
В этой главе обсуждаются вопросы использования стандартных для приложений Windows технологий программирования. С их помощью ваше приложение обретет законченный вид и будет соответствовать необходимым канонам и правилам пользовательского интерфейса.Интерфейс присоединения Drag-and-Dock
Эта возможность появилась в Delphi 4. Она "подсмотрена" опять-таки у разработчиков из Microsoft, внедривших плавающие панели инструментов в MS Office, Internet Explorer и другие продукты (рис. 27.2).Усовершенствованное масштабирование
В класс TControl добавлены свойства, позволяющие упростить масштабирование форм и находящихся на них компонентов. | Свойство Anchors: | TAnchorKind = (akLeft, akTop, akRight, akBottom); | TAnchors = set of TAnchorKind; property Anchors: TAnchors;Управление фокусом
В процессе работы приложения тот или иной элемент управления получает фокус ввода в зависимости от действий пользователя. Очень часто передача фокуса между элементами управления должна быть упорядочена.Управление мышью
Каждый элемент управления обладает набором свойств и методов, обеспечивающих управление мышью. Понятно, что это важный и нужный механизм. Рассмотрим кратко его устройство. | Воздействие мышью на интерфейсные элементы приложения разработчик может отслеживать при помощи целой группы методов-обработчиков. | На нажатие кнопки мыши реагирует метод: | type | TMouseEvent = procedure (Sender: TObject;Ярлыки
Пользовательский интерфейс трудно представить без ярлычков с оперативной подсказкой (Hints). Если задержать курсор, например, над кнопкой или компонентом палитры самой среды Delphi, появляется маленький прямоугольник яркого цвета (окно подсказки), в котором одной строкой сказано о названии этого элемента или связанном с ним действии.