Глоссарий программы Planix Home 3D Architect
- Дельта-угол. Вписанный угол дуги.
- Данные. Свойства, задаваемые объекту для описания его в дальнейших отчетах. Данные состоят из имени данных, к примеру, "Цена", и цифры, например, $1000.
- Детальный отчет. Отчет, который перечисляет все пункты по отдельности. Вы можете обновлять свойства объектов, перечисленных в отчете, из диалогового окна создания отчета.
- Демонстрация. Видеофайл (.AVI), с помощью которого можно "прогуляться" по дому изнутри. Маршрут демонстрации определяет ломаная, нарисованная на двухмерном рисунке. Planix Home 3D Architect создает серию трехмерных картинок и преобразует их в видеофайл, напоминающий мультфильм.
- Длина интервала. Длина промежутка, отделяющего выносную линию от начала размера.
- Дуга. Незамкнутая окружность. В программе Planix Home 3D Architect форма дуги определяется координатами центра, радиусом, углом засылки и дельта-углом.
- Единица измерения. Группа единиц для выражения и ввода координат, расстояний, углов и площадей.
- Закладка. Место, которое вы определяете для того, чтобы к нему можно было возвращаться с различными операциями. Закладки бывают прямоугольные и неправильные. Вы можете определить место закладки, чтобы скопировать графический объект в буфер, для ссылок при операциях выбора, для сохранения вида окна и т.д.
- Закруглить. Заменить пересечение двух линий дугой заданного радиуса.
- Значение. Особая числовая или текстовая информация, задаваемая данным объекта. Например, в данных Cost=$1000 информация "$1000" является значением.
- Интерактивная демонстрация. Вы можете использовать интерактивную демонстрацию для движения по дому в трех измерениях, как и в обычной демонстрации, но спонтанно; выбирая маршрут, двигаясь вперед или назад, влево и вправо. Обычная демонстрация всегда одинакова (пока вы не измените ее, конечно же). А интерактивная демонстрация создает трехмерные изображения "налету", постоянно изменяя то, что вы видите, перемещая указатель мыши в, окне трехмерного изображения.
- Индивидуальные размеры. Линейные размеры, имеющие выносные линии, индивидуальные для каждого размера.
- Информация о проекте. Текстовая информация о файле рисунка, которая поможет вам распознать рисунок, который содержит данный файл. Информация о проекте включает название рисунка, его порядковый номер, номер редакции и т.д.
- Индивидуальный идентификатор. Индивидуальный номер, который Planix Home 3D Architect автоматически присваивает каждому объекту.
- Интервал сетки. Расстояние между двумя точками сетки. Вы можете вводить точки с помощью сетки в режиме ввода сетки.
- Импортировать. Открыть файл, используя формат, отличный от .НОМ.
- Имя данных. Название особого свойства, заданного объекту рисунка. К примеру, в данных Cost=$1000 – "Cost" – имя данных.
- Концевой элемент размерной линии. В черчении, маркер, обозначающий конец линии размера.
- Критерий выбора. Описание объектов для включения их в селекцию. Модификатор Выбора использует критерии, основанные на свойствах объектов.
- Координаты страницы. Координаты, определяющие положение на печатной странице. При масштабе рисунка 1:1 координаты страницы и реальные координаты совпадают.
- Каркас. В Planix Home 3D Architect – это внешние очертания вашего дома.
- Клавиши стрелок. Четыре клавиши на клавиатуре, помеченные стрелками: стрелка вверх, стрелка, вниз, стрелка вправо и стрелка влево. В Planix Home 3D
- Architect одновременное нажатие клавиши стрелки и SHIFT передвигает курсор на расстояние одного деления так называемой сетки экрана.
- Линейные размеры. Линейные размеры, когда длина и угол определены двумя координатами.
- Линия взгляда. Воображаемая линия, соединяющая точку взгляда и точку цели в трехмерных изображениях.
- Линейный размер. Размер для линейного расстояния. Линейные размеры обычно состоят из линии с концевыми маркерами, строки текста и, необязательно, двух выносных линий. Линейные размеры включают горизонтальные, вертикальные и угловые размеры.
- Модификатор выбора. Диалоговое окно, открывающееся для изменения текущей селекции с помощью добавления или удаления объектов из селекции, основываясь на общих для всех объектов свойствах, к примеру, по принципу слоя, типа символа, данных и т.д.
- Маркер. Особый тип объекта, используемый, чтобы отметить какую-либо точку на рисунке.
- Масштаб рисунка. Соотношение между печатным и реальным размером рисунка. К примеру, на рисунке с масштабом 1:10 объект длиной 3 дюйма (1 дюйм = 2.5 см) на бумаге подразумевает реальный объект длиной 30 дюймов.
- Метафайл Windows. Формат файла, поддерживаемый Windows, необходимый для перемещения графических элементов из одного приложения в другое.
- Многоугольник. Ломаная, концы которой находятся в одной точке.
- Масштаб. Соотношение между размерами объекта на печати и реальными его размерами. Например, объект длиной 1 дюйм (=2.5 см) в напечатанном виде является реально длиной 48 дюймов, если масштаб рисунка 1:48.
- Метка размера. Текстовая строка рядом с размером. Метка размера может показывать текст перед и после цифры размера.
- Набросать. Создать черновую версию ломаной с помощью неотрывной линии, проведенной мышью от руки.
- Начальное расстояние. В линейном и угловом измерениях, расстояние между начальной точкой размера и линией размера.
- Незамкнутая кривая. Кривая, точки начала и конца которой не связаны.
- Начало координат. Точка, по отношению к которой все объекты рисунка изменяют свое положение. Оси х и у координат пересекаются в начале координат. Начало координат находится в точке 0.0.
- Неправильный многоугольник. Многоугольник со сторонами или углами неодинаковой длины.