• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Visual FoxPro 7

Библиотека классов

Библиотеки классов используются для хранения созданных в Visual FoxPro пользовательских классов. Для создания библиотеки предназначено диалоговое окно New Class (Новый класс), рассмотренное нами в предыдущем разделе. При разработке приложения удобно иметь несколько библиотек классов, в которых размещаются отдельные группы классов.

Например, в одной библиотеке можно располагать все классы кнопок, используемых в приложении, а в другой – классы форм.

В случае необходимости вы можете копировать класс из одной библиотеки в другую. Для этого перейдите на вкладку Classes (Классы) окна проекта и раскройте обе библиотеки. Затем выберите копируемый класс, нажмите кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, перенесите класс в новую библиотеку. В заключение отпустите кнопку мыши.

Для удаления класса из библиотеки выберите класс и нажмите кнопку Remove (Удалить) в окне проекта.

При необходимости вы можете переименовать выбранный класс, используя команду Rename (Переименовать) контекстного меню окна проекта.

Замечание
Для удаления класса из библиотеки классов вы можете воспользоваться командой REMOVE CLASS, а для изменения имени класса – командой RENAME CLASS
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.