Иллюстрированный самоучитель по Visual FoxPro 7

Использование пользовательских классов для создания объектов формы

В данной главе был рассмотрен пример создания класса формы, причем при создании кнопок перемещения по записям и выхода использовался базовый класс кнопки. Теперь, после создания собственных классов кнопок, можно заменить базовые классы на пользовательские. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте Проект Sales.
  2. В окне проекта перейдите на вкладку Classes (Классы), выберите в библиотеке Forms (Формы) класс bcSingieTabie и нажмите кнопку Modify (Модифицировать).
  3. В окне конструктора классов появится созданный нами ранее пользовательский класс формы для просмотра данных из одиночной таблицы.
  4. Удалите из него созданные ранее кнопки.
  5. Нажмите кнопку View Classes (Показать классы) на панели инструментов Form Controls (Элементы управления формы).
  6. На экране появляется меню кнопки, содержащее список библиотек классов, а также команду Add (Добавить), которая позволяет добавить в этот список новую библиотеку. Выберите команду Add (Добавить).
  7. В открывшемся диалоговом окне Open (Открыть) выберите созданную пользовательскую библиотеку Buttons (Кнопки) и нажмите Open (Открыть). В результате выбора наименования библиотеки классов в меню кнопки View Classes (Показать классы) появляется команда Buttons (Кнопки).
  8. Выберите команду Buttons (Кнопки). На панели инструментов Form Controls (Элементы управления формы) размещаются значки классов выбранной библиотеки. Теперь можно размещать эти объекты в классе обычным образом.
  9. Выберите на панели инструментов кнопки перемещения по записям и кнопку выхода из формы и разместите их в форме. Создание кнопок управления на этом заканчивается, т. к. действия, выполняемые ими, наследуются из классов кнопок. Вкладка Other (Другие) окна свойств содержит наименования класса объекта и библиотеки классов (рис. 19.17).

Иллюстрированный самоучитель по Visual FoxPro 7 › Визуальное объектно-ориентированное программирование › Использование пользовательских классов для создания объектов формы
Рис. 19.17. Размещение объекта, основанного на пользовательском классе

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.