• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по PHP

Выборочная загрузка

В этой главе приведен пример простого PHP-сценария, используемого на реально существующем сайте.

Сайт www.harchikov.ru посвящен творчеству певца-барда Александра Харчикова. На сайте должны были быть представлены вышедшие альбомы певца в количестве 15 шт. и записи песен каждого альбома в МР3-формате. При создании сайта возникла необходимость обеспечить удобную навигацию. Общепринятый способ – ссылки на страницы с описанием каждого из альбомов и песнями из него – имел тот недостаток, что посетитель, желающий просмотреть не один альбом, а сразу несколько, был бы вынужден постоянно переходить со страницы на страницу, делая лишние усилия.

Кроме того, в случае разрыва связи во время загрузки какого-либо файла посетитель, ушедший на другую страницу, был бы вынужден снова возвращаться на ту, с которой он этот файл загружать начал, тратя время на ее поиск. Недостаток другого варианта – размещения информации о всех альбомах на одной странице – ясен: размер этой страницы получился бы очень большим, а интересная посетителю информация могла бы занимать лишь небольшую ее часть.

Поэтому было сделано так. На главной странице разместилась форма, а у каждого названия альбома – checkbox, внизу же страницы – кнопка перехода на список альбомов. Посетитель мог отметить заинтересовавшие его альбомы (рис.4.1), и после нажатия кнопки перехода PHP-сценарий выводил ему страницу с описаниями лишь тех альбомов, которые посетитель выбрал (рис.4.2).

Чтобы добиться такого результата, всем checkbox'aM заглавной страницы сайта были присвоены имена: <INPUT name=pan01 type=checkbox>. Все эти checkbox'ы находятся в большой форме, параметром action которой является имя файла с программой на РНР, выводящей описания альбомов в соответствии с данными этой формы, а для передачи данных формы используется метод get (т. е. ее заголовок имеет вид <FORM action=albm.php method=get name=forma>).

Последнее приводит к тому, что в адресе страницы с выведенными описаниями альбомов присутствуют переменные (см. рис. 4.2), т. е. если посетитель занесет этот адрес в "Избранное", то при последующих возвращениях на сайт по этой ссылке (например, для дальнейшей загрузки песен выбранных альбомов) ему не придется вновь выбирать альбомы на заглавной странице, как это было бы в случае использования метода post, не помещающего имена переменных и их значения в строку адреса (что, впрочем, выглядит красивее).

Иллюстрированный самоучитель по PHP › Выборочная загрузка
Рис. 4.1. Чтобы просмотреть лишь избранные альбомы, достаточно их отметить…

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.