• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по PHP

Простейший интернет-магазин. Задачи.

С помощью РНР можно легко сделать мини-Интернет-магазин – т. е. установить на сайт форму заказа, которая будет отправляться вам по электронной почте. При этом почтовая программа посетителя использоваться не будет – ему даже необязательно вообще ее иметь.

К примеру, такой "магазин" сделан на странице http://www.harchikov.ru (рис.5.1). В этой главе рассказывается о его устройстве.

Иллюстрированный самоучитель по PHP › Простейший интернет-магазин › Простейший интернет-магазин. Задачи.
Рис. 5.1. Реально действующий Интернет-магазин, построенный по описанной в этой главе схеме

Задачи

Что, собственно, должен делать Интернет-магазин?

Пожалуй, следующее:

  • предоставлять посетителю возможность осмотреть ассортимент товаров;
  • позволить посетителю как-нибудь отметить нужные товары;
  • принять у посетителя его контактные данные;
  • передать владельцу магазина список заказанных товаров и контактные данные посетителя. Причем весьма желательно, чтобы этот список был в удобочитаемом виде – чтобы выполнять заказ можно было сразу после его получения, не тратя время, скажем, на расшифровку кодов товаров.

Кроме того, весьма желательно предоставить посетителю нечто вроде "мини-калькулятора", который бы автоматически подсчитывал сумму заказа и отображал бы ее на web-странице – дабы посетитель мог рассчитывать заказ, исходя из своих финансовых возможностей.

Собственно, на первое время этого и достаточно.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.