• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


  • Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Windows 2003

    Типы сообщений STOP

    Сообщения STOP можно классифицировать по следующим категориям:

    • сообщения, появляющиеся в процессе работы Windows;
    • сообщения, появляющиеся во время установки Windows;
    • сообщения, появляющиеся в процессе загрузки Windows;
    • сообщения, вызванные программными прерываниями (software trap).

    Сообщения STOP, появляющиеся в процессе работы с Windows

    Наиболее распространенные сообщения STOP генерируются во время выполнения стандартных повседневных операций. Даже в такой отказоустойчивой операционной системе, как Windows Server 2003, может произойти зависание системы с невозможностью продолжения работы, и появляется "синий экран" (сообщение STOP). В Windows NT/2000/XP и Windows Server 2003 появление сообщения STOP может быть вызвано необрабатываемой ошибкой (unhandled exception) в коде драйвера или файловой системы или выполнением недопустимой инструкции.

    Информацию по конкретному сообщению STOP проще всего получить, выполнив поиск в Microsoft Knowledge Base и указав код ошибки.

    Сообщения STOP, появляющиеся в процессе установки Windows

    Одним из вероятных вариантов исхода неудачной попытки установки Windows может быть появление сообщения STOP. Если это произойдет, в первую очередь проверьте все периферийные устройства компьютера на совместимость с Windows. Для этого возьмите последнюю версию списка совместимых аппаратных средств (HCL).

    Все компьютеры и устройства, включенные в этот список, тестировались Microsoft в жестких условиях и были признаны совместимыми с Windows. Список совместимости постоянно обновляется по мере того, как тестирование проходят все новые и новые устройства; его последнюю версию всегда можно найти на веб-сервере Microsoft.

    Если используемое вами устройство не указано в HCL, обратитесь к поставщику устройства, т. к. только он может предоставить информацию о вновь тестируемых аппаратных средствах и/или доступных обновлениях BIOS. Кроме того, это сотрудничество позволит свести к минимуму трудозатраты при выявлении инсталляционных конфликтов.

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.