Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2004

Ручки и выбор объектов

Процесс редактирования примитива SPLINE (сплайн) с помощью ручек похож на процесс редактирования полилинии, но при этом перемещение одной ручки оказывает влияние на форму и соседних участков сплайна (рис. 3.12).

Если с помощью ручек редактировать примитив TRACE (полоса), то она при этом фактически превращается в фигуру (рис. 3.13). Аналогично редактируется и примитив SOLID (фигура).

Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2004 › Редактирование геометрии › Ручки и выбор объектов
Рис. 3.12. Редактирование сплайна с помощью ручки

Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2004 › Редактирование геометрии › Ручки и выбор объектов
Рис. 3.13. Редактирование полосы с помощью ручки

Редактирование примитивов типа POINT (точка или узловая точка) с помощью ручек очевидно.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.