• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


  • Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8"

    Обработка Формирование цен

    Пример назначения отпускных цен на основании зарегистрированных цен поставщиков

    В торговом предприятии используется следующая ценовая политика. Все отпускные цены фиксируются в рублях с учетом НДС. Розничные цены рассчитываются на основании закупочной цены (наценка 30%). При продаже по оптовым ценам предоставляется скидка 10% по отношению к розничным ценам. При продаже по мелкооптовым ценам предоставляется скидка 5% по отношению к розничным ценам.

    Ввод информации о типах (наименованиях) цен.

    Прежде всего, введем информацию о типах цен, используемых в торговом предприятии: закупочная цена, розничная цена, оптовая цепа и мелкооптовая цена. Все цены торгового предприятия имеют валюту – рубли, для всех цен установлен флаг учета НДС.

    Все цены будем округлять до целых рублей. По условиям задачи закупочная и розничная цена являются базовыми ценами, так как на основании них рассчитываются другие цепы. Оптовая и мелкооптовая цены являются расчетными ценами и рассчитываются на основании базовых цен процентов скидок. Поэтому для них определим способ расчета По процентной наценке на базовый тип цен.

    Информацию о типах цен будем вводить последовательно в справочник Типы цен номенклатуры.

    Сначала вводим информацию о закупочной цене.

    Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Ценообразование › Обработка Формирование цен

    Затем вводим информацию о розничной цене. В ней определяем процент наценки, равный 30%, в качестве базовой цены укажем закупочную цену.

    Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Ценообразование › Обработка Формирование цен

    Далее вводим информацию об оптовой цене. Поскольку в ней установлен процент скидки по отношению к розничной цене, то в поле Наценка в % указываем наценку со знаком минус (-10), а в качестве базового типа цен указываем тип цен розничная.

    Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Ценообразование › Обработка Формирование цен

    Аналогичным образом вводим информацию о мелкооптовой цене. В ней надо указать наценку (-5).

    Формирование цен будем производить последовательно. Сначала сформируем закупочную цену на основе известных цен поставщиков, а затем назначим отпускные цены.

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.