• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8"

Обработка Формирование цен

Анализ цен

Отчет предназначен для сравнительного анализа цен на товары у различных контрагентов, включая собственные цены торгового предприятия. Отчет вызывается из пункта меню Отчеты.

Отчет формируется в виде кросс-таблицы, заголовками строк которой являются номенклатурные позиции (товары), а заголовками столбцов – контрагенты. Отчет строится на определенную дату по тем ценам, которые зафиксированы в регистрах сведений Цены номенклатуры и Цены номенклатуры контрагентов.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Ценообразование › Обработка Формирование цен

Для формирования отчета можно указать те типы цен из справочника Типы цен номенклатуры, по которым были зарегистрированы цены предприятия. При этом для сравнения выводятся те типы цен контрагентов, для которых в справочнике Типы цен номенклатуры контрагентов указан выбранный тип цен номенклатуры.

Если тип цен в настройках отчета не указан, то анализ будет проводиться по всем ценам, зарегистрированным в торговом предприятии и для контрагентов.

Все цены для сравнения пересчитываются по отношению к базовой единице измерения номенклатуры и к выбранной в настройках отчета валюте.

С помощью данного отчета можно проанализировать отклонения цен контрагентов от цен компании. Для этого необходимо установить флаг в показателе Отклонение от цены компании в %%.

Для групп контрагентов и номенклатуры выводятся средние значения цен, а также средние значения процентов отклонений.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.