Фильтры текстурирования
Все фильтры группы Texture (Текстура) используются для придания текстуры изображениям. Они применяются очень часто.
Фильтр Cracelure (Кракелюры)
Популярный фильтр, наносящий на изображение трещины. При этом изображение приобретает интересную структуру, напоминающую, в зависимости от установок фильтра и содержания изображения, о старинной живописи или граффити (рис. 9.41). Определяется размер, глубина и яркость трещин.
Рис. 9.41. Действие фильтра Cracelure
Фильтр Grain (Зерно)
Помещает на изображение разнообразный (10 видов) шум: от мягких пятен случайных цветов до царапин (рис. 9.42). Регулируется тип шума, его интенсивность и контрастность по отношению к изображению. Это очень гибкий фильтр.
Рис. 9.42. Диалоговое окно фильтра Grain
Рис. 9.43. Действие фильтра Mosaic Tiles
Фильтр Mosaic Tiles (Мозаичные фрагменты)
Превращает изображение в мозаику, но очень странную – словно некое целое изображение разбили, а потом неаккуратно сложили куски. Регулируется размер ячеек, их высота и яркость подложки (рис. 9.43).