Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop 6

Фильтры текстурирования

Фильтр Patchwork (Цветная плитка)

Превращает изображение в мозаику из квадратных плиток. Он хорошо смотрится на изображениях с невысоким разрешением. Можно задать размер плиток и их рельефность.

Фильтр Stained Glass (Витраж)

С помощью этого фильтра исходная фотография преобразуется в витраж. Промежутки между стеклами заливаются основным цветом. Регулируется размер стекол, толщина промежутков и общая освещенность витража. Обычно изображение при этом искажается до неузнаваемости. Однако получающийся витраж имеет приятные "солнечные" краски и может использоваться для оформления. Для этого фильтра разумно подбирать исходный материал с изображением цветов, фруктов и прочих ярких и красивых предметов.

Фильтр Техturizer (Текстуризатор)

Один из очень часто используемых в работе фильтров. Он накладывает на изображение произвольную текстуру (рис. 9.44).

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop 6 › Ретушь и эффекты › Фильтры текстурирования
Рис. 9.44. Диалоговое окно фильтра Texturizer

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop 6 › Ретушь и эффекты › Фильтры текстурирования
Рис. 9.45. Диалоговое окно фильтра Texturizer

В диалоговом окне фильтра (рис. 9.45) в списке Texture (Текстура) вы выбираете одну из предопределенных текстур или импортируете нужный образец из библиотеки (например, с дистрибутивного диска Photoshop). Ползунок Scaling (Масштаб) задает масштабирование текстуры, Relief (Рельеф) – определяет степень ее выпуклости, а в раскрывающемся списке Light Direction (Свет) задает угол наклона падающего света.

В качестве исходного изображения для получения текстуры можно определить любой файл, имеющий расширение psd. Вы можете создать или отсканировать подходящее изображение и сохранить его в формате PSD, затем открыть диалоговое окно Texturizer (Текстуризатор) и выбрать в списке Texture (Текстура) пункт Load Texture (Загрузить текстуру).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.