Ключевые понятия и определения
Смарт-документы являются решениями, объединяющими бизнес-логику и дополнительные действия с содержимым документа Microsoft Office Word 2003 или Microsoft Office Excel 2003. Используя XML-структуру документа, смарт-документы определяют, где и каким образом они могут помочь специалистам, работающих с данными, в подготовке сложных документов. На этой странице содержатся некоторые подробные сведения о смарт-документах, а также краткое рассмотрение ключевых аспектов их развертывания и использования.
XML – eXtensible Markup Language (расширяемый язык разметки), язык представления метаданных, использующийся для представления данных в открытом структурированном формате.
XML Schema Definition (XML-схема) – оформленный в виде XML-файлов набор правил, определяющий структуру других XML-документов.
XSLT – eXtensible Style Sheet Transformations (язык преобразований XML-документов). С помощью XSLT-файлов осуществляется преобразование формата и/или содержимого существующих XML-файлов.