Как пользоваться книгой
О пользовании книгой
Все очень просто. Найдите главу по интересующему Вас продукту, а затем тему, которую Бы хотели бы рассмотреть подробнее.
Главы книги идут в алфавитном порядке по названиям основных программных продуктов Adobe: Acrobat, After Effects, FrameMaker, Illustrator, PageMaker, PageMill, Persuasion, Photoshop, PostScript, Premiere, Adobe Type Library и Adobe Type Manager. В пределах глав дается информация по вторичным программам, таким как Dimensions и Streamline, рассмотренным в главе Illustrator. Основные приложения легко найти по оглавлению или по пиктограммам на полях.
Темы глав
Каждая глава включает семь тем:
- Техника работы – Полезные советы и приемы, позволяющие получить желаемый результат.
- Неожиданные результаты – Что делать, если получается не то, что Вы хотели.
- Ошибки приложения – Поиск неисправностей при получении сообщений об ошибках приложения.
- Системные ошибки – Поиск неисправностей при получении сообщений о системных и аппаратных ошибках.
- Проблемы печати – Определение ошибок при печати текста и изображений
- Тонкости установки – Поиск неисправностей при проблемах с инсталляцией программ.
- Общая информация – Общая информация и технические характеристики.
Информация в пределах каждой темы организована по компьютерным платформам. Сначала приводятся статьи по всем платформам (или многоплатформенного применения), затем идут отдельно Windows, Mac OS и UNIX.
После двенадцати глав, посвященных программам, следует приложение "General System Issues", содержащее статьи по устранению проблем и оптимизации операционных систем Windows, Mac OS и UNIX для работы с программными продуктами Adobe. В них приводятся объяснения по общим системным ошибкам и методам конфигурации системных компонентов, опять же для работы с программными продуктами Adobe.
В книгу помещены ответы только на наиболее часто задаваемые вопросы. Компакт-диск содержит еще 1300 страниц и полный текст этой книги. Не вошедшая в книгу информация названа "UFAQ", или Unabridged FAQ. Главы на компакт-диске следуют в порядке наименования продуктов Adobe. Каждая папка включает по два файла. Один из них, xxxx_FAQ.pdf, представляет печатный текст книги, второй, xxxx_UFAQ.pdf – текст электронной версии.
Процедура устранения неисправностей
Для обнаружения и определения источника проблемы постарайтесь собрать как можно больше информации и проведите несложные тесты. Благодаря этой книге, компакт-диску и постоянно обновляемым ресурсам на www.adobe.com, первая часть операции – сбор информации – не вызовет никаких затруднений. Вторая часть – тестирование для выяснения проблемы – несколько сложнее. Следующая процедура поможет Вам локализовать проблему и опробовать различные варианты для определения ее источника. Если ничего не получается, обратитесь в службу Adobe Customer Support.
Постарайтесь определить:
- В чем именно заключается проблема?
- Не могу сделать то, что должен бы.
- Получаю неожиданные результаты.
- Никак не пойму, как это делается.
- Для этого должен быть более удобный способ.
- В какой именно момент возникает проблема?
- Вовремя выполнения команды.
- При попытке доступа к файлу или сохранении данных.
- При выводе файла на принтер или на другое устройство.
- При установке программы, устройства или платы.
- Что именно говорится в сообщении об ошибке?
- Выводится программой, в нем говорится…
- Выводится системой, в нем говорится…
- Нет никаких сообщений, компьютер просто зависает или начинает мигать.
- Какова периодичность появления проблемы?
- Всегда или во всех случаях.
- Периодически или в некоторых случаях.
- Появляется иногда и без периодичности.
- Впервые воспользовался этой функцией и возникла проблема.
- Делал это все время и до сих пор все было нормально.
- Какие изменения могли вызвать проблему?
- Перед этим была установлена новая программа, новая плата или устройство.
- Перед этим были удалены или переконфигурированы программа, плата или устройство.
- Воспользовался этой функцией не так как обычно.
- Изменилась или возросла сложность моей работы.
- Подходит ли конфигурация компьютера для этой программы?
- Достаточно ли оперативной памяти.
- Достаточно ли свободного места на диске.
- Есть необходимые аппаратные средства.
- Программа была установлена правильно.
Постарайтесь ответить на эти вопросы и собрать как можно больше информации по связанным с ними темам. Подумайте, в чем может быть причина проблемы, попробуйте выдвинуть гипотезу, которую можно было бы проверить. Найдите в книге раздел, описывающий аналогичную проблему для Вашей конфигурации. Если точного соответствия не находится, обратите внимание на похожие проблемы. Проверяя свою гипотезу, проявляйте научный подход: на каждом этапе старайтесь сосредоточиться только на основном, отметая все побочное.
Научный подход
Чтобы обнаружить источник проблемы, воспользуйтесь проверенным временем эмпирическим методом:
- Изучите явление. Исследуйте все факты и сформируйте модель, учитывая как можно больше постоянных свойств и переменных величин.
- Составьте гипотезу. Попробуйте предположить существование свойств, о которых Вам ничего не известно.
- Поэкспериментируйте. Составьте и выполните контрольный тест, который бы подтвердил или опроверг Вашу гипотезу.
- Модифицируйте тест и повторите снова. Дополните свои наблюдения результатами теста и перестройте модель свойств и переменных. Повторяйте процесс до тех пор, пока не удастся определить как можно больше неизвестных до сих пор свойств.
Эта книга и диск призваны ответить на Ваши вопросы и подтвердить Ваши гипотезы. В следующих трех разделах – "www.adobe.com", "Adobe CustomerFirst" и "Группы пользователей Adobe" – идет речь о других источниках технической поддержки. В совокупности они представляют собой полный набор средств, позволяющих получать ответы на любые вопросы по продуктам Adobe, независимо от сложности проблемы.