Adobe CustomerFirst
С момента регистрации продукта Вы получаете возможность обращаться за помощью к нашим специалистам, а также к обширным информационным ресурсам. Adobe CustomerFirst предлагает различные варианты поддержки, из которых можно выбрать наиболее для Вас удобные.
Adobe CustomerFirst – это система льготных и платных услуг. Любой купленный и зарегистрированный продукт Adobe дает право на этот набор услуг. В любое время, как только Вам понадобится помощь, Adobe CustomerFirst предложит Вам все необходимое.
Льготные сроки поддержки по телефону
Как зарегистрированный пользователь продуктов Adobe, Вы получаете право на бесплатные, персональные консультации в течение определенного периода. Он вступает в силу со времени Вашего первого звонка. После регистрации можете не торопиться и позвонить только тогда, когда почувствуете, что без помощи уже не обойтись. Вы платите лишь за звонок. Продолжительность льготного периода зависит от категории Adobe CustomerFirst продукта Adobe (см. ниже) и от того, какая это у Вас покупка – первая или обновление предыдущей версии.
После звонка в отдел технической поддержки по поводу приобретенного Вами продукта Adobe льготный период вступает в силу (чтобы получить нужный номер телефона, направьте сообщение по адресу techdocs@adobe.com, указав в качестве темы в строке "subject" номер 499908; или факс по номеру 206-628-5737 Adobe CustomerFirst документ 499908; или позвоните по телефону 800-879-3219 и последуйте указаниям автоответчика).
Продукты Adobe, поддерживаемые по системе CustomerFirst
Категория Level I:
- Adobe Art Explorer
- Adobe Dimensions
- Adobe File Utilities
- Adobe FrameViewer
- Adobe Gallery Effects
- Adobe HomePublisher
- Adobe PageMill
- Adobe PhotoDeluxe
- Adobe Streamline
- Adobe SuperPaint
- Adobe TextureMaker
- Adobe Type Manager (ATM)/Super ATM
- Adobe Type Twister
Ограниченные (LE) версии продуктов, версии не для перепродажи (NFR), шрифтовые пакеты и продукты.
Категория Level II:
- Adobe Acrobat
- Adobe After Effects
- Adobe Font Folio
- Adobe FrameMaker
- Adobe FrameMaker+SGML
- Adobe Illustrator
- Adobe PageMaker
- Adobe Persuasion
- Adobe Photoshop
- Adobe Premiere
- Adobe SiteMill
Первая покупка: продукты Adobe категории Level I – одно обращение; продукты категории Level II – 90 дней.
Примечание: Возможны технические консультации и по бесплатным продуктам, например, Acrobat Reader, но только по платному обращению или по контракту о годичной поддержке.
Покупка обновления продукта: категория Level I – одно обращение; категория Level II – З0 дней.
Для США и Канады существует список телефонных номеров по продуктам. Информацию о поддержке в других странах (International Support) Вы найдете в сопроводительной документации или на Web-узле www.adobe.com.
Бесплатная техническая информация – в любое время
Web: База данных Technical Solutions и библиотека File Library.
E-mail: Обратившись по адресу techdocks@adobe.com, Вы автоматически получаете ответное сообщение, к которому будет приложен документ с техническими справками или ответами на наиболее часто задаваемые вопросы. Предлагается свыше 1000 таких документов. Чтобы подробно узнать о том, как пользоваться этой услугой, достаточно направить по электронной почте первичное сообщение, обозначив тему только одним словом – "instructions". В текст сообщения больше ничего включать не надо.
Факс: Позвоните по нашей линии FaxYI по номеру 206-628-5737 и Вы получите факс с описанием продуктов и ответами по любым продуктам Adobe. Предлагается свыше 1400 документов с техническими справками. Чтобы получить их список, позвоните, последуйте указаниям автоответчика и приготовьте факс. Связавшись по модему с доской объявлений Adobe (205-623-6984).
Вы можете выгрузить интересующую Вас информацию, техническую документацию, а также обновления для программных продуктов, драйверы, фильтры и "заплатки".
Сетевые службы: Через CompuServe или America Online (AOL) Вы можете подключиться к форуму Adobe и, общаясь с другими пользователями, решить свои вопросы и обменяться мыслями. Там же Вы найдете и обновления для программ, драйверы, фильтры и "заплатки" Adobe CustomerFirst. CompuServe: в строку GO введите ADOBEAPP. AOL: в диалоговое окно Keyword (меню Go To) введите ADOBE.
Консультации по разовой оплате
После льготного периода Вы все равно можете обращаться за помощью к нашим специалистам. Часто гораздо удобнее оплачивать консультации, когда Adobe CustomerFirst возникают какие-нибудь проблемы. Adobe CustomerFirst предлагает техническую поддержку по разовой оплате. Информацию по этому вопросу для пользователей в разных странах мира, кроме США и Канады, Вы найдете в разделе International Support под заголовком Support and Services или в прилагаемой к продукту Adobe документации.