Центр поддержки клиентов Adobe
На Web-узле фирмы Adobe Вы найдете самую свежую информацию. Adobe.com уделяет особое внимание поддержке своих клиентов, предлагая ряд новых возможностей. Если Вам нужна помощь специалистов, если Вы хотите купить какой-нибудь продукт, получить его новую версию или зарегистрироваться, если Вам нужны новые творческие идеи, обращайтесь в www.adobe.com.
Adobe.com как универсальный центр решения всех проблем
Adobe.com предоставляет большие возможности: обширную техническую информацию, бесплатный доступ, узел работает круглосуточно и подключиться к нему можно из любой точки мира.
"Наш Web-узел способен наилучшим образом удовлетворить потребности клиента, – говорит ответственный редактор отдела Web-публикаций Adobe Уэнди Го-вер. – Подробное описание продуктов и демонстрационные версии программ помогут Вам подобрать продукты, полностью отвечающие Вашим потребностям. Приемы работы и маленькие секреты, несомненно, будут Вам интересны и позволят в совершенстве овладеть нашими программами. В Adobe FAQ задокументирована база данных Technical Solutions Database, однако информация в ней постоянно обновляется. Adobe.com – это живая книга, к которой полезно обращаться наряду с печатной версией Adobe Вопросы и Ответы и CD-ROM".
Техническая поддержка Adobe "по запросу"
База данных Technical Solutions Database предоставляет возможность доступа через Web к информации, которой пользуются сотрудники отдела технической поддержки, отвечая на вопросы по телефону. Эта же информация используется в ответах по факсу и электронной почте.
Нововведением является ежемесячно обновляемый справочник Top Issues, содержащий подробные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Информация в Top Issues разделена по продуктам и платформам и связана ссылками с Technical Solutions Database. В этой книге использован материал из Top Issues, где подробно освещаются способы решения наиболее часто возникающих технических проблем.
Локализация проблемы
"Пользователи обычно не знают, в чем заключается проблема, – говорит Брайан Тэрнер, – зато всегда знают ее последствия. Например, "у меня не печатает принтер". Чем больше мы сделаем, чтобы помочь пользователю определить источник проблемы, тем быстрее будет найдено решение".
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Найти решение проблемы будет гораздо легче, если Вы выполните несколько простых действий:
- Соберите факты. Прежде чем связаться с Adobe.com, необходимо знать:
- название программного продукта и его версию, модель и фирму компьютера, объем оперативной памяти, подключенные периферийные устройства. Если проблема связана с печатью, надо знать модель и фирму принтера, а также версию используемого драйвера;
- тип операционной системы и ее версию.
- Опишите ситуацию как можно подробнее: это происходит, когда я делаю то-то и то-то, когда пытаюсь сделать то-то и то-то.
- Проведите несколько простых тестов.
Например, проблема печати: всегда ли происходит сбой или только в какой-то ситуации, только с каким-то документом? Как выполняется печать в других программах? Если и там то же самое, возможно, дело в операционной системе.
Бесплатная поддержка клиентов по модемной связи
Клиенты Adobe могут получать бесплатные консультации по модему и электронной почте. Связавшись с Adobe BBS по телефону 206-623-6984, Вы сможете загрузить нужную информацию, техническую документацию, а также обновления для программ, драйверы, фильтры, "заплатки" и т. д.
Бесплатная поддержка по электронной почте
Обратившись по адресу techdocks@adobe.com, Вы автоматически получите документ с техническими справками или ответами на наиболее часто задаваемые вопросы. Предлагается свыше 1000 технических документов. Для получения подробной информации о том, как пользоваться такой услугой, достаточно направить по электронной почте первичное сообщение, обозначив тему только одним словом – "instructions". В текст сообщения больше ничего включать не надо.
Бесплатные продукты из библиотеки File Library
Библиотека File Library на Adobe.com – это еще один важный источник поддержки клиентов. В ней содержится более 600 бесплатных продуктов, обновлений для программ, фильтров, дополнительных модулей и драйверов, в том числе около 200 PPD (Postscript Printer Description) файлов. File Library по состоянию на апрель 1997 г. включена также на прилагаемый к этой книге компакт-диск. Чтобы получить файлы, вышедшие после опубликования книги, посетите сервер Adobe.com, однако компакт-диск поможет Вам сэкономить многие часы, уходящие на пересылку и выгрузку файлов.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Файлы в библиотеке расположены по версиям и датам в зависимости от времени их создания, начиная от самых свежих. Щелчок на описании файла открывает информационную страницу с детальным описанием функционального предназначения файла, особенностей его работы, руководство по обращению с архивированными файлами и ссылки на компании, производящие программы распаковки архивов. Все файлы проверены на наличие вирусов.