Иллюстрированный самоучитель по программам Adobe

Центр поддержки клиентов Adobe

На Web-узле фирмы Adobe Вы найдете самую свежую информацию. Adobe.com уделяет особое внимание поддержке своих клиентов, предлагая ряд новых возможностей. Если Вам нужна помощь специалистов, если Вы хотите купить какой-нибудь продукт, получить его новую версию или зарегистрироваться, если Вам нужны новые творческие идеи, обращайтесь в www.adobe.com.

Adobe.com как универсальный центр решения всех проблем

Adobe.com предоставляет большие возможности: обширную техническую информацию, бесплатный доступ, узел работает круглосуточно и подключиться к нему можно из любой точки мира.

"Наш Web-узел способен наилучшим образом удовлетворить потребности клиента, – говорит ответственный редактор отдела Web-публикаций Adobe Уэнди Го-вер. – Подробное описание продуктов и демонстрационные версии программ помогут Вам подобрать продукты, полностью отвечающие Вашим потребностям. Приемы работы и маленькие секреты, несомненно, будут Вам интересны и позволят в совершенстве овладеть нашими программами. В Adobe FAQ задокументирована база данных Technical Solutions Database, однако информация в ней постоянно обновляется. Adobe.com – это живая книга, к которой полезно обращаться наряду с печатной версией Adobe Вопросы и Ответы и CD-ROM".

Техническая поддержка Adobe "по запросу"

База данных Technical Solutions Database предоставляет возможность доступа через Web к информации, которой пользуются сотрудники отдела технической поддержки, отвечая на вопросы по телефону. Эта же информация используется в ответах по факсу и электронной почте.

Нововведением является ежемесячно обновляемый справочник Top Issues, содержащий подробные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Информация в Top Issues разделена по продуктам и платформам и связана ссылками с Technical Solutions Database. В этой книге использован материал из Top Issues, где подробно освещаются способы решения наиболее часто возникающих технических проблем.

Локализация проблемы

"Пользователи обычно не знают, в чем заключается проблема, – говорит Брайан Тэрнер, – зато всегда знают ее последствия. Например, "у меня не печатает принтер". Чем больше мы сделаем, чтобы помочь пользователю определить источник проблемы, тем быстрее будет найдено решение".

Найти решение проблемы будет гораздо легче, если Вы выполните несколько простых действий:

  1. Соберите факты. Прежде чем связаться с Adobe.com, необходимо знать:
    • название программного продукта и его версию, модель и фирму компьютера, объем оперативной памяти, подключенные периферийные устройства. Если проблема связана с печатью, надо знать модель и фирму принтера, а также версию используемого драйвера;
    • тип операционной системы и ее версию.
  2. Опишите ситуацию как можно подробнее: это происходит, когда я делаю то-то и то-то, когда пытаюсь сделать то-то и то-то.
  3. Проведите несколько простых тестов.

Например, проблема печати: всегда ли происходит сбой или только в какой-то ситуации, только с каким-то документом? Как выполняется печать в других программах? Если и там то же самое, возможно, дело в операционной системе.

Бесплатная поддержка клиентов по модемной связи

Клиенты Adobe могут получать бесплатные консультации по модему и электронной почте. Связавшись с Adobe BBS по телефону 206-623-6984, Вы сможете загрузить нужную информацию, техническую документацию, а также обновления для программ, драйверы, фильтры, "заплатки" и т. д.

Бесплатная поддержка по электронной почте

Обратившись по адресу techdocks@adobe.com, Вы автоматически получите документ с техническими справками или ответами на наиболее часто задаваемые вопросы. Предлагается свыше 1000 технических документов. Для получения подробной информации о том, как пользоваться такой услугой, достаточно направить по электронной почте первичное сообщение, обозначив тему только одним словом – "instructions". В текст сообщения больше ничего включать не надо.

Бесплатные продукты из библиотеки File Library

Библиотека File Library на Adobe.com – это еще один важный источник поддержки клиентов. В ней содержится более 600 бесплатных продуктов, обновлений для программ, фильтров, дополнительных модулей и драйверов, в том числе около 200 PPD (Postscript Printer Description) файлов. File Library по состоянию на апрель 1997 г. включена также на прилагаемый к этой книге компакт-диск. Чтобы получить файлы, вышедшие после опубликования книги, посетите сервер Adobe.com, однако компакт-диск поможет Вам сэкономить многие часы, уходящие на пересылку и выгрузку файлов.

Файлы в библиотеке расположены по версиям и датам в зависимости от времени их создания, начиная от самых свежих. Щелчок на описании файла открывает информационную страницу с детальным описанием функционального предназначения файла, особенностей его работы, руководство по обращению с архивированными файлами и ссылки на компании, производящие программы распаковки архивов. Все файлы проверены на наличие вирусов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.