Ошибки приложения
WINDOWS
Ошибка в Acrobat Catalog "Could not create directory [имя директории]"
Описание
Когда Вы пытаетесь создать индекс (файл .PDX) в Adobe Acrobat Catalog 2.0, появляется сообщение "Could not create directory [имя директории]".
Решение
Необходимо определить права доступа к сетевому тому, на котором Вы собираетесь генерировать индекс (.PDX). По поводу изменения прав доступа к сетевому тому обращайтесь к сетевому администратору.
Совет [MAC OS / WINDOWS]. Статический или динамический?
Acrobat Catalog позволяет создавать статический или динамический индекс. Статический лучше использовать с "архивными" документами – коллекциями PDF-файлов, которые редко подвергаются изменениям или не могут быть изменены вообще (файлы на CD-ROM). Для формирования статического индекса выберите команду File › New, нажмите кнопку Options в диалоговом окне Index Definition и включите вариант Optimize for CD-ROM.
Если Вам нужен динамический индекс, параметр Optimize for CD-ROM должен быть отключен. Динамический индекс удобен для работы с часто обновляемыми документами, такими как отчеты или бланки на сервере. Периодичность обновления такого индекса Вы задаете сами: обратитесь к команде Index › Schedule и в диалоговом окне Schedule Builds выберите одну из трех временных схем – Continuously, Once или Every (запуск в определенное время).
Дополнительная информация
Acrobat Catalog 2.0 создает новую директорию для каждого.PDX-файла. Если Вы не определили права доступа к сетевому тому, где должен быть генерирован.PDX-файл, Acrobat Catalog 2.0 не может создать ни директорию, ни сам файл.
Ошибка "The index is currently unavailable…" при попытке обращения к индексу или поиска по нему в Acrobat Exchange или Reader
Описание
Когда Вы пытаетесь подключить индекс или выполнить по нему поиск в Adobe Acrobat Exchange или Reader, Acrobat выдает сообщение об ошибке "The index is currently unavailable. You will not be able to search its contents". Индекс в окне Acrobat Search недоступен и отображается серым цветом.
Решение
Проделайте одно или несколько из следующих действий:
- А. Проверьте правильность подсоединения к сетевому серверу.
- Б. Проверьте, не был ли индекс перемещен или удален. В. Проверьте, возможно, индекс пребывает в процессе реорганизации, когда Вы пытаетесь к нему обратиться.
Дополнительная информация
Если соединение с сетевым сервером, где хранится индекс, нарушено, а сам индекс перемещен, удален или пребывает в процессе реорганизации, то при попытке обращения к нему или выполнения по нему поиска Acrobat возвращает сообщение об ошибке.
Когда индекс подвергается реорганизации в Acrobat Catalog, то по умолчанию становится недоступным в течение 905 сек (15 мин). Если Вы хотите, чтобы индекс освобождался быстрее, можете изменить эту установку. На Macintosh выберите команду Edit › Preferences › Index и в поле Time Before Purge введите желаемое значение (от 30 до 905). В Windows откройте в текстовом редакторе (например NotePad) файл Acrocat.ini (в директории Windows) и измените числовое значение в строке "PurgeTime=905" на величину от 0 до 905, сохраните и закройте файл.