Файлы Adobe Illustrator
Преобразование растров в векторную графику
Команда Trace Bitmap (Трассировка растра) преобразует растровый файл в векторную графику с редактируемыми дискретными областями цвета. Используйте эту команду для обработки векторной графики или для уменьшения размера файла. Если растр преобразуется в векторную графику, то векторный файл больше не будет связан с растровым символом в окне Library (Библиотека).
Если импортированный растр содержит сложные фигуры и большое количество цветов, то полученный в результате преобразования векторный файл может иметь больший размер, чем исходный растр. Попробуйте различные значения в диалоговом окне Trace Bitmap (Трассировка растра), чтобы найти оптимальное соотношение между размером файла и качеством изображения. Можно также разделить растр на части, чтобы изменить изображение, используя инструменты рисования и закрашивания Flash.
Для того чтобы преобразовать растровый файл в векторный:
- Выберите растр в текущей сцене.
- Выполните команду Modify › Trace Bitmap (Изменить › Трассировка растра).
- Задайте значение Color Threshold (Порог цвета) в диапазоне от 1 до 500.
Если при сравнении двух пикселов различие в значениях их цветов RGB не превышает заданного порога, то эти два пиксела считаются одноцветными. Таким образом, увеличивая значение порога цвета, вы уменьшаете количество цветов.
- Для параметра Minimum Area (Минимальная область) задайте значение в диапазоне от 1 до 1000, чтобы указать в пикселах минимально возможную область, закрашиваемую одним цветом.
- Для параметра Curve Fit (Гладкость кривой) выберите настройку во всплывающем меню, задающую гладкость прорисовки контуров.
- Для параметра Corner Threshold (Порог угла) выберите настройку во всплывающем меню, чтобы определить, будут ли острые грани сохраняться или сглаживаться.
Результаты выполнения команды Trace Bitmap с разными параметрами представлены на рис. 5.2. Для создания векторного файла, наиболее похожего на первоначальный растр, введите следующие значения:
- Color Threshold (Порог цвета): 10
- Minimum Area (Минимальная область): 1 пиксел
- Curve Fit (Гладкость кривой): Pixels (Пикселы)
- Corner Threshold (Порог угла): Many Comers (Много углов)
Рис. 5.2. Результат применения команды Trace Bitmap с разными параметрами
Деление растров
Команда Break Apart (Разделить) делит изображение на области, которые можно изменять независимо друг от друга с помощью имеющихся во Flash инструментов рисования и закрашивания, в том числе его можно закрашивать другим растровым изображением. При помощи инструмента Lasso (Лассо) с модификатором Magic Wand (Волшебная палочка) можно изменять заполнение областей разделенного растра. Закрасив область, воспользуйтесь инструментом Paint Bucket (Заливка), чтобы подернуть или наклонить это растровое изображение или изменить его размеры.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
См. разд. "Инструмент Paint Bucket" гл. 4.
Для того чтобы разделить растр:
- Выделите растр в текущей сцене.
- Выполните команду Modify › Break Apart (Изменить › Разделить).
Для закрашивания области изображения растром:
- Разделите растр, как описано выше.
- Выберите инструмент Eyedropper (Пипетка) и щелкните на растре.
Растр станет текущим заполнением и активизируется инструмент Paint Bucket (Заливка).
- Для закрашивания используйте инструменты Brush (Кисть) или Paint Bucket (Заливка).
Для того чтобы изменить заполнение выбранных областей разделенного растра:
- Выберите в сцене фильма Flash разделенный растр.
- Выберите инструмент Lasso (Лассо) и щелкните на модификаторе
Magic Wand (Волшебная палочка).
- Щелкните па модификаторе
Magic Wand Settings (Настройки волшебной палочки) и задайте следующие настройки:
- для параметра Treshold (Порог) укажите значение в диапазоне от 1 до 200, чтобы определить, насколько точно должны соответствовать цвета пикселов, чтобы смежные пикселы были включены в выделение. Большое значение подразумевает широкий диапазон цветов. Если же указан 0, то выделяются только пикселы точно того же цвета, как первый пиксел, который вы выделите;
- для параметра Smoothing (Скругление) выберите значение во всплывающем меню, чтобы определить, насколько должны сглаживаться грани растра.
- Щелкните на растре, чтобы выделить область. При помощи нескольких щелчков можно добавить к выделенной области дополнительные элементы.
- Выберите заполнение, которое хотите использовать для выделенных областей растра.
См. разд. "Настройка атрибутов контура и заполнения" гл. 4.
- Выберите инструмент Paint Bucket (Заливка) и щелкните на одной из выделенных областей, чтобы добавить новое заполнение.