Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Символы и трансформы

  • Символы и трансформы

    Символом во Flash называется графическое изображение, кнопка, или фрагмент фильма, преобразованный во внутренний формат Flash; при этом преобразовании символ автоматически вводится в библиотеку и становится библиотечным элементом.
  • Преобразование анимации во фрагмент фильма

    Если вы создали анимированную последовательность на Столе и предполагаете повторно использовать ее в другом месте фильма или если хотите управлять последовательностью как трансформой, то можете выделить ее и сохранить как символ Movie Clip (Фрагмент фильма).
  • Включение, редактирование и тестирование кнопок

    Создаваемые во Flash кнопки по умолчанию выключены, поскольку так с ними легче работать. Выключенную кнопку можно выделить, щелкнув на ней, но когда кнопка включена, она отзывается на действия указателя так, как вы это определили, как если бы фильм воспроизводился, однако вы по-прежнему можете выделять включенные кнопки.
  • Изменение свойств трансформы

    Каждая трансформа имеет собственные свойства, не зависящие от свойств символа. Можно изменять оттенок, прозрачность и яркость трансформы; переопределять ее тип (например, изменить тип Graphic (Графика) на Movie Clip (Фрагмент фильма));
  • Настройка анимации для графических трансформ

    В панели Instance (Трансформа) можно настроить воспроизведение анимированной последовательности внутри графической трансформы. | Учтите, что анимированный графический символ привязан к временной диаграмме того фильма" и который помещен символ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.