Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Преобразование анимации во фрагмент фильма

Если вы создали анимированную последовательность на Столе и предполагаете повторно использовать ее в другом месте фильма или если хотите управлять последовательностью как трансформой, то можете выделить ее и сохранить как символ Movie Clip (Фрагмент фильма).

Для того чтобы преобразовать анимированную последовательность на Столе во фрагмент фильма:

  1. На главной временной диаграмме выделите все кадры в каждом слое анимации, которую хотите преобразовать во фрагмент фильма.
  2. Сделайте один из следующих шагов, чтобы скопировать кадры:
    • щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу Cmd (Macintosh), на любом из выделенных кадров и выберите пункт Copy Frames (Копировать кадры) контекстного меню;
    • выберите команду Edit › Copy Frames (Правка › Копировать кадры).
  3. Отмените выделение и удостоверьтесь, что на Столе ничего не выделено. Выберите команду Insert › New Symbol (Вставка › Новый символ).
  4. В диалоговом окне Symbol Properties (Свойства символа) введите имя символа. В списке Behavior (Тип) выберите пункт Movie Clip (Фрагмент фильма) и нажмите кнопку ОК.

    Flash открывает новый символ в режиме редактирования.

  5. Во временной диаграмме щелкните на первом кадре (Frame 1) в первом слое (Layer 1) и выберите команду Edit › Paste Frames (Правка › Вставить кадры).

    При этом во временную диаграмму текущего фильма вставляются скопированные кадры. Скопированная анимированная последовательность или кнопка становится при этом независимой анимацией (символом Movil Clip (Фрагмент фильма)), которую можно повторно использовать в фильме.

  6. Сделайте один из следующих шагов, чтобы выйти из режима редактирования символа:
    • выберите команду Edit › Edit Movie (Правка › Редактировать фильм);
    • щелкните на кнопке Scene (Сцена) в верхнем левом углу окна документа;
    • щелкните на кнопке Edit Scene (Редактировать сцену) в верхнем правом углу окна документа и выберите сцену в меню.
  7. Удалите мультипликацию из временной диаграммы главного фильма, вы делив все кадры в каждом слое анимации и выбрав команду Insert › Remove Frame (Вставить › Удалить кадр).

Клиширование символов

Клиширование позволяет создать новый символ на основе существующего. Для того чтобы клишировать символ:

  1. Выделите символ в окне Library (Библиотека).
  2. Сделайте один из следующих шагов:
    • щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой удерживая клавишу Cmd (Macintosh), и выберите команду Duplicatf (Клишировать) в контекстном меню;
    • выполните команду Duplicate (Клишировать) меню Library Option (Настройки библиотеки).

Создание трансформ

Создав символ, можно создавать его трансформы везде, где это необходимо в том числе внутри других символов.

Для того чтобы создать новую трансформу символа:

  1. Выделите слой во временной диаграмме.

    Flash может помещать трансформы только в ключевые кадры текущего слоя. Если ключевой кадр не указан, то трансформа будет добавлена в первый ключевой кадр левее текущего кадра.

  2. Выберите команду Window › Library (Окно › Библиотека), чтобы открыть библиотеку.
  3. Перетащите символ из библиотеки на Стол.
  4. Если вы создали трансформу графического символа, выберите команду Insert › Frame (Вставка › Кадр), чтобы указать количество кадров, в которых будет содержаться этот графический символ.

После создания трансформы символа используйте панель Instances (Трансформы) (чтобы открыть ее, выполните команду Windows › Panels › Instance (Окно › Панели › Трансформа)) для задания цветовых эффектов, назначения действий, установки режима отображения или изменения типа трансформы. Трансформа имеет тот же тип, что и его исходный символ, если вы не указали иного. Любые вносимые изменения затрагивают только трансформу, но не символ.

См. разд. "Изменение цвети и призрачности трансформы" данной главы.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.