Работа с объектами
Работа с объектами
Объектами во Flash называются элементы на Столе. Flash позволяет перемещать, копировать, удалять, преобразовывать, накапливать в стек, выравнивать и группировать объекты. Также можно связать объект с URL.Перемещение, копирование и удаление объектов
Можно перемещать объекты, перетаскивая их на Столе, вырезая и вставляя их, используя клавиши со стрелками или панель Object (Объект). Можно также перемещать объекты между Flash и другими приложениями, копируя их в буфер (Clipboard).Удаление объектов
Удаляемый объект удаляется и из файла. Однако удаление трансформы, находящейся на Столе, не удаляет символ из библиотеки. | Для того чтобы удалить объект: | Выделите объект или несколько объектов. | Выполните один из следующих тэгов: | нажмите клавишу Delete или Backspace;Вращение объектов
При вращении (рис, 7.4) объект поворачивается вокруг точки регистрации, По умолчанию точка регистрации находится в центре объекта, но ее можно перемещать. Можно вращать объект при помощи команды Rotate (Вращение), перетаскивания, а также задавая значение угла поворота в панели Transform (Преобразование). | Рис. 7.4. Вращение объекта | Для того чтобы вращать объект перетаскиванием: | Выделите объект.Восстановление преобразованных объектов
Когда вы изменяете размеры, вращаете и наклоняете формы, группы и текст с помощью панели Transform (Преобразование), Flash сохраняет первоначальные размеры и ориентацию объектов. Благодаря этому можно отменить последнее преобразование н восстановить первоначальные значения, Можно также отменить преобразование, выполненное в панели Transform (Преобразовать), щелкнув на кнопке Undo (Отменить).