Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Работа с объектами

  • Работа с объектами

    Объектами во Flash называются элементы на Столе. Flash позволяет перемещать, копировать, удалять, преобразовывать, накапливать в стек, выравнивать и группировать объекты. Также можно связать объект с URL.
  • Перемещение, копирование и удаление объектов

    Можно перемещать объекты, перетаскивая их на Столе, вырезая и вставляя их, используя клавиши со стрелками или панель Object (Объект). Можно также перемещать объекты между Flash и другими приложениями, копируя их в буфер (Clipboard).
  • Удаление объектов

    Удаляемый объект удаляется и из файла. Однако удаление трансформы, находящейся на Столе, не удаляет символ из библиотеки. | Для того чтобы удалить объект: | Выделите объект или несколько объектов. | Выполните один из следующих тэгов: | нажмите клавишу Delete или Backspace;
  • Вращение объектов

    При вращении (рис, 7.4) объект поворачивается вокруг точки регистрации, По умолчанию точка регистрации находится в центре объекта, но ее можно перемещать. Можно вращать объект при помощи команды Rotate (Вращение), перетаскивания, а также задавая значение угла поворота в панели Transform (Преобразование). | Рис. 7.4. Вращение объекта | Для того чтобы вращать объект перетаскиванием: | Выделите объект.
  • Восстановление преобразованных объектов

    Когда вы изменяете размеры, вращаете и наклоняете формы, группы и текст с помощью панели Transform (Преобразование), Flash сохраняет первоначальные размеры и ориентацию объектов. Благодаря этому можно отменить последнее преобразование н восстановить первоначальные значения, Можно также отменить преобразование, выполненное в панели Transform (Преобразовать), щелкнув на кнопке Undo (Отменить).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.