Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Вращение объектов

При вращении (рис, 7.4) объект поворачивается вокруг точки регистрации, По умолчанию точка регистрации находится в центре объекта, но ее можно перемещать. Можно вращать объект при помощи команды Rotate (Вращение), перетаскивания, а также задавая значение угла поворота в панели Transform (Преобразование).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Работа с объектами › Вращение объектов
Рис. 7.4. Вращение объекта

Для того чтобы вращать объект перетаскиванием:

  1. Выделите объект.
  2. Выполните один из следующих шагов:
  3. выберите инструмент Arrow (Стрелка) и щелкните на модификаторе Rotate (Поворот) в наборе инструментов;
  4. выберите команду Modify › Transform › Rotate (Изменить › Преобразовать › Вращать).
  5. Зацепите и перетащите один из угловых маркеров.
  6. Щелкните на незаполненной области Стола или выберите команду Modify › Transform › Rotate (Изменить › Преобразовать › Вращать), чтобы скрыть маркеры вращения.

Для того чтобы повернуть объект на 90 градусов:

  1. Выделите объект.
  2. Выберите команду Modify › Transform › Rotate 90CW, чтобы повернуть объект по часовой стрелке, или Rotate 90CCW, чтобы повернуть объект против часовой стрелки.

Для того чтобы вращать объект с помощью панели Transform (Преобразование):

  1. Выделите объект.
  2. Выберите команду Window › Panels › Transform (Окно › Панели › Преобразовать).
  3. Выберите опцию Rotate (Вращать).
  4. Укажите величину угла поворота.
  5. Нажмите клавишу Enter (Windows) или Return (Macintosh), чтобы повернуть объект на указанный угол.

Для того чтобы одновременно вращать и масштабировать объект:

  1. Выделите объект.
  2. Выберите команду Modify › Transform › Scale and Rotate (Изменить › Преобразовать › Масштабировать и вращать).
  3. Задайте значение для масштабирования и поворота.
  4. Нажмите кнопку ОК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.