Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Вращение объектов

Зеркальное отражение объектов

Можно зеркально отражать объекты (рис. 7.5) относительно вертикальной или горизонтальной оси, не меняя их положения на Столе.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Работа с объектами › Вращение объектов
Рис. 7.5. Зеркальное отображение объема

Для того чтобы зеркально отразить объект:

  1. Выделите объект.
  2. Выберите команду Modify › Transform › Flip Vertical (Изменить › Преобразовать › Отразить вертикально) или Flip Horizontal (Отразить горизонтально).

Наклон объктов

Существует возможность наклонить объект (рис. 7.6.) по одной или по обоим его осям. Можно наклонять объект перетаскиванием или задавая значения в панели Transform (Преобразование).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Работа с объектами › Вращение объектов
Рис. 7.6. Наклон объекта

Для того чтобы наклонить объект перетаскиванием:

  1. Выделите объект.
  2. Выполните один из следующих шагов:
  3. выберите инструмент Arrow (Стрелка) и щелкните на модификаторе Rotate (Вращение) в наборе инструментов;
  4. выберите команду Modify › Transform › Rotate (Изменить ›Преобразовать › Вращать).
  5. Зацепите курсором и перетащите центральный маркер.
  6. Щелкните на незаполненной области на Столе или выберите команду Modify › Transform › Rotate (Изменить ›Преобразовать › Повернуть), чтобы скрыть маркеры вращения.

Для того чтобы наклонить объект с помощью панели Transform (Преобразование):

  1. Выделите объект.
  2. Выберите команду Window › Panels › Transform (Окно› Панели › Преобразовать).
  3. Выберите переключатель Skew (Наклонить).
  4. Укажите значения наклона по горизонтали и вертикали (рис. 7.7).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Работа с объектами › Вращение объектов
Рис. 7.7. Задание параметров наклона в панели Transform

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.