Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5
Интерактивные уроки
-
Знакомство с Flash лучше всего начать с входящих в комплект поставки интерактивных уроков. Таким образом, практикуясь па конкретных примерах, вы приобретете навыки работы с основными инструментами Macromedia Flash 5 (рис. 1.1), перечисленными ниже. | Рис. 1.1.
-
Первый урок посвящен рисованию и закрашиванию. Выберите команду Help › Lessons ›2 Drawing (Справка ›Уроки › Рисование). Вы увидите окно программы Flash, показанное на рис. 1.3. | Рисование линий, прямоугольников и овалов | Назначение инструментов Line (Линия), Rectangle (Прямоугольник) и Oval (Овал) аналогично назначению этих инструментов в других графических программах.
-
Выберите команду Help › Lessons › 3 Symbols (Справка › Уроки›Символы). Вы увидите окно программы Flash, показанное на рис. 1.26. | Символом в программе Flash называется многократно используемое в фильме Изображение, анимация или кнопка.. Трансформа символа – это представление символа на Столе.
-
Выберите команду Help › Lessons › 4 Layers (Справка › Уроки › Слои). Вы увидите окно программы Flash, показанное на рис. 1.34. | Рис. 1.34. Начальное окно урока, посвященного слоям | Понятие слоя | Представьте себе слои в виде стопки абсолютно прозрачных листов кальки, лежащих один на другом.
-
Выберите команду Help › Lessons › 5 Туре (Справка › Уроки › Текст). Вы увидите окно программы Flash, показанное на рис. 1.39. | Рис. 1.39. Начальное окно урока, посвященного вводу текста | Можно вводить в фильмы текст, задавая его размер, шрифт, начертание, цвет и выравнивание, а также манипулируя им как объектом или фигурой, создавая интересные эффекты.
-
Выберите команду Help › Lessons › 6 Buttons (Справка › Уроки › Кнопки). Вы увидите окно программы Flash, показанное на рис. 1.46. | Кнопки обеспечивают интерактивность фильма. Например, можно создать кнопку Next (Следующая), при нажатии которой будет начинаться воспроизведение следующей сцены фильма.
-
Выберите команду Help › Lessons › 7 Sound (Справка › Уроки › Звук). Вы увидите окно программы Flash, показанное на рис. 1.48. | Составной частью фильма может быть звук. В этом уроке вы узнаете о звуках двух типах, которые могут воспроизводиться в программе Flash, об импорте звука и введении его в фильм, а также об "озвучивании" кнопок. | Рис. 1.48.
-
Выберите команду Help › Lessons › 8 Animation (Справка › Уроки › Анимация). Вы увидите окно программы Flash, показанное на рис. 1.53. | Кадрированная анимация – основной прием имитации движения и других действий, происходящих в фильме.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.