Урок 2. Символы и их трансформы.
Выберите команду Help › Lessons › 3 Symbols (Справка › Уроки›Символы). Вы увидите окно программы Flash, показанное на рис. 1.26.
Символом в программе Flash называется многократно используемое в фильме Изображение, анимация или кнопка.. Трансформа символа – это представление символа на Столе. Символы позволяют сократить размеры конечного файла фильма и упростить его редактирование. Символы также требуются для создания интерактивных фильмов.
В этом уроке вы научитесь создавать и редактировать символы, а также изменять трансформы символов на Столе.
Рис. 1.26. Начальное окно урока, посвященного символам
Создание символов
Для того чтобы создать символ:
- Дважды щелкните на изображении привидения в рабочей области, выделив его, и выберите команду Insert › Convert to Symbol (Вставка›Преобразовать в символ), как показано на рис. 1.27.
Рис. 1.27. Преобразование изображения в символ - В диалоговом окне Symbol Properties (Свойства символа) в качестве имени символа введите "ghost" и нажмите кнопку ОК.
Теперь изображение привидения в рабочей области стало трансформой символа, пока с нулевыми изменениями.
- Снимите выделение, а затем вновь выделите трансформу символа ghost и перетащите его. Обратите внимание, что трансформа перемещается как единый объект, а не как отдельные образующие его фигуры (рис, 1.28).
- Выберите команду Window › Library (Окно›Библиотека). Откроется окно библиотеки.
Обратите внимание, что созданный символ появился в списке объектов окна библиотеки наряду с прочими символами текущего фильма.
Рис. 1.28. Перемещение трансформ