Создание интерактивных фильмов
- Создание интерактивных фильмовВ простой анимации Flash воспроизводит сцены и кадры фильма последовательно один за другим. В интерактивном фильме зрители с помощью клавиатуры или мыши могут переходить к различным частям фильма, перемещать объекты, вводить информацию в анкеты и выполнять много других действий, активно участвуя в фильме.
- Экспертный режимЭкспертный режим позволяет создавать процедуры, вводя код ActionScript в текстовое поле на правой стороне панели или выбирая процедуры в списке Toolbox (Набор инструментов) слева. | Создавая сценарий, можно редактировать процедуры, указывать их параметры или же удалять непосредственно в текстовом поле так же, как если бы вы создавали сценарий в текстовом редакторе.
- Настройка событий мышиНазначение процедуры кнопке автоматически назначает кнопке инструкцию MouseEvent (событие мыши), которую будет вызывать процедура. | Каждый обработчик (handler) начинается со слова Оn (на) и события, на которое обработчик (handler) отвечает. | Например: | on(Release) | on(Keypress "<Space>")
- Назначение процедур кадрамЕсли вы хотите, чтобы какие-то события возникали в определенном месте фильма (т. е. при достижении воспроизводящей головкой определенного кадра), назначьте процедуру этому кадру. Например, чтобы создать в фильме цикл между 10-м и 20-м кадрами, назначьте 20-му кадру фильма процедуру "перейти к 10-му кадру и продолжить воспроизведение".
- Переход к кадру или сценеДля перехода к определенному кадру или сцене фильма предназначена процедура GOTO (перейти). | Когда воспроизведение фильма переходит к указанному кадру, можно продолжить воспроизведение с нового кадра (установка по умолчанию) или остановить его на этом кадре.
- Отладка качества фильмаПри сглаживании требуется более мощный процессор для обработки каждого кадра фильма перед выводом его на экран, поэтому слабые процессоры могут замедлить воспроизведение. Есть возможность ускорить воспроизведение, отключив сглаживание.
- Управление Flash PlayerДля управления Flash Player используется процедура FSCOMMAND. | Можно также использовать эту процедуру, чтобы посылать сообщения приложению, поддерживающему Flash Player – например, JavaScript, браузеру, Director, Visual Basic, Visual C++ и другим приложениям, поддерживающим средства ActiveX.
- Тестирование загрузки кадраДля того чтобы сделать недоступными процедуры, содержание для которых еще не загружено, используйте процедуру ifFrameLoaded (если кадр загружен). Создайте начальную анимацию, которая будет воспроизводиться, пока загружается остальной фильм.
