Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Создание интерактивных фильмов

  • Создание интерактивных фильмов

    В простой анимации Flash воспроизводит сцены и кадры фильма последовательно один за другим. В интерактивном фильме зрители с помощью клавиатуры или мыши могут переходить к различным частям фильма, перемещать объекты, вводить информацию в анкеты и выполнять много других действий, активно участвуя в фильме.
  • Экспертный режим

    Экспертный режим позволяет создавать процедуры, вводя код ActionScript в текстовое поле на правой стороне панели или выбирая процедуры в списке Toolbox (Набор инструментов) слева. | Создавая сценарий, можно редактировать процедуры, указывать их параметры или же удалять непосредственно в текстовом поле так же, как если бы вы создавали сценарий в текстовом редакторе.
  • Настройка событий мыши

    Назначение процедуры кнопке автоматически назначает кнопке инструкцию MouseEvent (событие мыши), которую будет вызывать процедура. | Каждый обработчик (handler) начинается со слова Оn (на) и события, на которое обработчик (handler) отвечает. | Например: | on(Release) | on(Keypress "<Space>")
  • Назначение процедур кадрам

    Если вы хотите, чтобы какие-то события возникали в определенном месте фильма (т. е. при достижении воспроизводящей головкой определенного кадра), назначьте процедуру этому кадру. Например, чтобы создать в фильме цикл между 10-м и 20-м кадрами, назначьте 20-му кадру фильма процедуру "перейти к 10-му кадру и продолжить воспроизведение".
  • Переход к кадру или сцене

    Для перехода к определенному кадру или сцене фильма предназначена процедура GOTO (перейти). | Когда воспроизведение фильма переходит к указанному кадру, можно продолжить воспроизведение с нового кадра (установка по умолчанию) или остановить его на этом кадре.
  • Отладка качества фильма

    При сглаживании требуется более мощный процессор для обработки каждого кадра фильма перед выводом его на экран, поэтому слабые процессоры могут замедлить воспроизведение. Есть возможность ускорить воспроизведение, отключив сглаживание.
  • Управление Flash Player

    Для управления Flash Player используется процедура FSCOMMAND. | Можно также использовать эту процедуру, чтобы посылать сообщения приложению, поддерживающему Flash Player – например, JavaScript, браузеру, Director, Visual Basic, Visual C++ и другим приложениям, поддерживающим средства ActiveX.
  • Тестирование загрузки кадра

    Для того чтобы сделать недоступными процедуры, содержание для которых еще не загружено, используйте процедуру ifFrameLoaded (если кадр загружен). Создайте начальную анимацию, которая будет воспроизводиться, пока загружается остальной фильм.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.