Использование хинтов фигуры
Создание пошаговой анимации
В пошаговой анимации содержание изменяется и каждом кадре и потому такой тип анимации применяется в сложных случаях, когда изображение не просто перемещается в каждом следующем кадре. Обычно пошаговая анимация (рис. 11.10) дает больший размер файла, чем кадрированная.
Рис. 11.10. Вид пошаговой анимации в окне Timeline
Для того чтобы создать пошаговую анимацию:
- Сделайте слой активным, щелкнув на имени слоя, и выберите в слое начальный кадр анимации.
- Если вы указали неключевой кадр, выберите команду Insert › Keyframe (Вставка › Ключевой кадр), чтобы сделать его ключевым.
- Создайте изображение для первого кадра последовательности. При этом можно использовать инструменты рисования, вставлять графику из буфера (clipboard) или импортировать Файл
- Щелкните на следующем кадре в том же ряду и выберите команду Insert › Keyframe (Вставка › Ключевой кадр) или щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу Cmd (Macintosh), на этом кадре и выберите команду Insert Keyframe (Вставить ключевой кадр) во всплывающем меню Frame (Кадр), рис. 11.11.
При этом добавится новый ключевой кадр, содержание которого будет точно таким же, как у предшествующего ему первого ключевого кадра.
- Измените содержание этого кадра на Столе согласно сюжету анимации (рис. 11.12).
- Чтобы создать последовательность пошаговой анимации, повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока не нарисуете задуманный сюжет.
- Чтобы проверить работу анимации, выберите команду Control › Play (Управление › Воспроизведение) или щелкните на кнопке Play (Bocпроизведение) на панели Controller (Панель воспроизведения). Полезно воспроизвести и просмотреть созданную анимацию.
Рис. 11.11. Вставка ключевого кадра
Рис. 11.12. Изменение содержания ключевого кадра