Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Использование хинтов фигуры

Создание пошаговой анимации

В пошаговой анимации содержание изменяется и каждом кадре и потому такой тип анимации применяется в сложных случаях, когда изображение не просто перемещается в каждом следующем кадре. Обычно пошаговая анимация (рис. 11.10) дает больший размер файла, чем кадрированная.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Создание анимации › Использование хинтов фигуры
Рис. 11.10. Вид пошаговой анимации в окне Timeline

Для того чтобы создать пошаговую анимацию:

  1. Сделайте слой активным, щелкнув на имени слоя, и выберите в слое начальный кадр анимации.
  2. Если вы указали неключевой кадр, выберите команду Insert › Keyframe (Вставка › Ключевой кадр), чтобы сделать его ключевым.
  3. Создайте изображение для первого кадра последовательности. При этом можно использовать инструменты рисования, вставлять графику из буфера (clipboard) или импортировать Файл
  4. Щелкните на следующем кадре в том же ряду и выберите команду Insert › Keyframe (Вставка › Ключевой кадр) или щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу Cmd (Macintosh), на этом кадре и выберите команду Insert Keyframe (Вставить ключевой кадр) во всплывающем меню Frame (Кадр), рис. 11.11.

    При этом добавится новый ключевой кадр, содержание которого будет точно таким же, как у предшествующего ему первого ключевого кадра.

  5. Измените содержание этого кадра на Столе согласно сюжету анимации (рис. 11.12).
  6. Чтобы создать последовательность пошаговой анимации, повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока не нарисуете задуманный сюжет.
  7. Чтобы проверить работу анимации, выберите команду Control › Play (Управление › Воспроизведение) или щелкните на кнопке Play (Bocпроизведение) на панели Controller (Панель воспроизведения). Полезно воспроизвести и просмотреть созданную анимацию.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Создание анимации › Использование хинтов фигуры
Рис. 11.11. Вставка ключевого кадра

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Создание анимации › Использование хинтов фигуры
Рис. 11.12. Изменение содержания ключевого кадра

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.